Замедленная съемка

  Там было слишком много воздуха гуляющего в легких. В беге от городской  суеты мы оба находили собственное чудо- в объятиях взглядов друг друга и развивающихся волосах. Одежда красиво колыхалась на ветру - платье поднималось наикрасивившим из образов, а твоя рубашка красила тебя ярче всех на свете красок. Общая нежность, общее отсутствие слов- существовал только этот миг- мягкий и красивый. Мне виделась твоя душа в зеркальном отражении моего сердца- частички дополняли и уничтожали друг друга каждую секунду в этом вечнозеленом поле, что колышется слишком привлекательно.
  Не отрывай свои глаза от этого тетриса- твоя мысль была деталью, моя мысль была другой деталью- вместе они образовывали те самые линии которые загромождали поле на маленьком цветастом экране.
  Слышишь этот звук? Мелодия вчерашнего заката снова начинает напоминать о себе. Песни рассвета уже полностью укоренились в моей памяти. Помнишь, те мерзкие рассветы? Хуже вареной морковки и грязных кроссовок- хуже всего на свете. Но в мысли, что этот омерзительный рассвет находится над нами двумя, я могла найти отдушину и посчитать эту гадость несусветно исключительной.
  Давай пока мы такие, пока ты такой, а я такая, никакая- вся да не вся, не отрывай взгляда от бутона распускающегося в этом поле, на этом пригорке, в этом не существующем мире из слов, букв и красоты.
Вместе мы будто бы бомба, что взорвалась над Хиросимой- способны уничтожить друг друга и целый мир- разлетимся атомами в воздухе и озарим все вокруг собой.
  Полное диссоциативное существование, полная неразбериха, полный улет- лучшее и худшее собралось в одном месте и будто бы со временем эта серотониновая бомба взорвется рядом со старым Неаполем. Дельфин и русалка на суше поглотятся этой землей и будут вечно покоятся в объятиях карего и серо-голубого цвета.


Рецензии