Важно то, как сходишь ты

  Это игра с картами и алкоголем, без блек Джека и шлюх, зато со своими дураками и джокерами. Вступив на порог этой карты, в секунду когда мы встретились и ты включил этот отключенный компьютер началось то, что я никогда не назову игрой. Хотя возможно тут слишком замешан сам смысл выживания и принцип поочередных ходов. Один за мной, один за тобой. В существовании жестких правил тут можно усомниться, порой, бросая карту на стол я сомневаюсь с каждым разом все сильнее, думаю о последствиях этого хода. Иногда, стоит забывать обо всех этих картах в руках и вспоминать о том, что у каждого из нас в рукаве туз. В надежде на хороший исход и ничью я готова заливать в свое горло вино прямо из бутылок, а в смятении перед собственным поражениям я думаю способна разреветься на твоей груди. Без карт, без игрального стола, крупье, моего шикарного платья и твоего дорогого костюма я готова и буду искать смысл бессмысленных игр- самых важных и не имевших начала. Проведу вечность в обнимку твоих уловках смотря в будущее с кубком победителей в наших руках.


Рецензии