Рыжик. Глава 34

- Они стали ставить Купол! - воскликнул барон Сом.

Все побежали к окнам. От костров побежали линии света, они соединились и медленно поползли вверх. Искры и лучики света пробегали по Куполу, он даже в темноте переливался разными цветами. Когда он замкнется, то станет полностью черным, непроницаемым.

- Откуда у них столько энергии! - удивлялся граф Таури.

- Думаю от сердец Теней. Алекс же рассказывал, что Черные маги на них охотились и захватывали, чтобы использовать, - печально сказал барон Сом.

- Как много их погибло, чтобы эти твари могли напасть на нас, - зло прошипел Артуа.

Они замолчали. Известия из дворца пока были неутешительные. К отправке готовы были только воины лорда Моргана, графов Таури и Артуа. Люди барона Сомерсми еще не успели собраться, а королевская гвардия уже прибыла. Всего пока на территории замка находилось двести пятьдесят воинов. Этого было мало, ведь враг превышала их в численности в трое, даже в четверо. Надежда была на оборотней, если Егорка успеет их найти. А без Вожака они не придут на помощь.

***

Егорка мчался по лесу, он был знаком ему, хотя деревья стали выше, а кустарники гуще. Он выскочил на ту самую поляну у пещеры, где совсем недавно они сражались за принцессу, а он сам чуть не погиб.

На поляне сидели, лежали, стояли оборотни. Она была заполнена полностью, как и близлежащий лесок. Сотня оборотней была тут. Среди них было много старых и очень молодых оборотней, даже их самки были тут. Егорка разглядел, что на поляне не одна стая, а три точно. Неужели и они готовились к войне, про себя удивился Егорка.

- Ты за Вожаком? - спросил старый оборотень, подымаясь с земли.

- Да.

- Он скоро будет.

- Но где он? Он обещал нам помочь, и сейчас ваша помощь нужна как никогда, - взволнованно проговорил Егорка.

- Мы знаем. Когда Вожак прибыл и хотел уже идти в Мертвые горы, ему пришло донесение, что Черные маги уже покидают горы и идут в наступление на замок лорда Оурли.

- Но почему вы не сообщили нам об этом?

- Не было времени. Мы начали собирать войско, чтобы помочь вам.

- Жалкие маги, - послышался тихий голос из глубины стаи.

- Тихо! Пока Вожак нет, я ваш лидер. И эти жалкие маги нам нужны. Или вы хотите, чтобы Черные маги победили и опять начали отбирать наших детей и ради забавы убивать нас, стариков? Мало они поставили экспериментов на наших собратьях, пока изучали новые заклинания? - голос оборотня пронесся над поляной. Он был мощный и звучал как рычание дикого и злого зверя.

- Нет! - в ответ хором, прорычали оборотни.

- Нам надо торопиться. Мы не сможем очень долго удерживать портал, - сказал Егорка.

- Должны. Стаи без Вожака не пойдут на чужую битву.

- Как давно его нет?

- Он скоро будет, - успокоил его оборотень и затих будто прислушиваясь. Началось томительное ожидание.

***

В пещеру вошли пятеро в балахонах, они натянули капюшоны.

- Что вам еще? Где Серж? - спросил Алекс.

Они молча подошли к Алексу и Кате. Рывком подняли их на ноги и сильно сжали чуть выше локтей.

Их вели долго, плутая по коридорам. Они резко вышли в освещенное помещение.
Алекс с Катей резко зажмурили глаза, отворачивая головы. Подождав так немного, они открыли глаза, так как их продолжали вести в другой конец огромной пещеры. От факелов чадило, и стояла жара, воздух был сперт, не двигался. Они разглядели, куда именно их ведут. На небольшом помосте восседали трое: Ведьма, Серж и... От того кого увидел Алекс, он замер на месте, ужас сковал его тело. На помосте, рядом с Сержем сидела его мать, леди Елена и улыбалась. Она была не похожа на себя, в черном балахоне, ярко выделялись красные глаза, на таком родном любимом лице.

- Это твоя мама, - удивленно тихо спросила Катя.

- Да, - также тихо ответил Алекс.

- О, мой дорогой сын, - громко сказала леди Елена, увидев их. - Идите к нам.

Она махнула рукой, подзывая их ближе и как-то хищно улыбнулась. Их подтолкнули ближе к помосту и заставили опуститься на колени.

- Ты не моя мать! – резко бросил Алекс, сжав челюсть от злости. Он дернул плечом вырываясь от крепкой хватит черного мага.

- Ты так думаешь? - спросила леди Елена, подняв одну бровь. - Хотя ты частично прав. Я не совсем твоя мать. Это только её тело. Она слаба как маг и недолго сопротивлялась, когда я поглотил её разум и подчинил себе.

- Кто ты, зачем тебе её тело? - срываясь на крик, спросил Алекс.

- Я? Я тот, кто уничтожит тебя и всю твою семью! Я тот, кто уничтожит короля и ваше мерзкое государство! Я тот, кто начнет новую эпоху магии, черной магии! Я смогу захватить и мир людей, сделав их нашими рабами и лабораторными крысами, - он говорил голосом леди Елены, но в нем было столько злости, столько ярости и гордости за себя, что делал голос её, неузнаваемым.

- Ты безумен! Ты не сможешь захватить наш мир и поработить людей, - сказал уверенно Алекс. - Мы не позволим этому случиться.

- Кто мы? Ты и твоя жалкая жена? Как же она бесила меня с самого начала. Вас мало, замок сейчас захватывают мои люди, моя армия. Мы используем "Купол", - увидев удивление на лице Алекса, он удовлетворено добавил. - Да-да, мы это можем, энергии у нас достаточно. Мы сильны как никогда. Собрали много сердец Теней, убив их всех до единого.

Алекс был в шоке от услышанного. Как много погибло этих замечательных и добрых существ. Ради безумных планов он пошел на все, убив последних представителей родни его Тени.
Катя разрыдалась, услышав об убийстве целого рода Теней.

- Не смей рыдать при мне, девчонка. Терпеть не могу ноющих женщин. Этим была и прекрасна моя любимая, никогда не плакала, - сказала леди Елена и посмотрела на Ведьму.- Ты еще не догадался, кто я? - спросила она у Алекса.

Тот отрицательно покачал головой, несмотря на нее. Видеть мать такой у него не было сил.

- Я тот самый возлюбленный матери Сержа, я его отец. Твой папаша был идиот и поверил, что я бросил её, сразу женился. Мы придумали этот план, чтобы подобраться к королевской семье и убить их всех. Жаль тогда не получилось, - горько сказала леди Елена.

- Так вы обманули моего отца. Хорошо, что ничего у вас не получилось, - улыбнулся Алекс.

- Ничего, сейчас получится, - сказала она, вставая с кресла и сходя с помоста к ним.

- Нам пора, любимый, - произнесла Ведьма. - Надо еще выбрать тебе подходящее тело. Ну, не можешь же ты ходить в теле женщины.

- Да помню я, - отмахнулась та. - Возьмите их и отправляемся к порталу. Пусть увидят, как разрушиться их замок. - Смех сорвался с уст леди Елены.
С помоста раздался хохот Сержа.

- Я лично уничтожу его, - самоуверенность произнес Серж.

Продолжение следует…


Рецензии