Латентные вопросы...

- А что любите Вы?
- Я люблю облепихивый чай с мандаринкой...
- Это я уже понял... А что еще?!
- Что еще?! Ну, я еще люблю играть в Игру "Латентные вопросы".
- Это как?
- Ну, как... вот, понравился мужчина... хочешь узнать о нем все... ну, там... женат, есть ли дети, любовницы... и придумываешь, как это спросить, выяснить... но спросить, выяснить это не явно... а скрытым образом...
- А что прямо, открыто это нельзя спросить? Например: Женат, дети, любовницы?!
- Можно, но не интересно...
- Почему?
- Да, ну... банально это все... как-то...
- Почему?!
- Ну, прикиньте... знакомишься с интересным мужчиной и он оказывается честный мужчина... а ты ему сразу задаешь прямой, открытый вопрос... Женат, дети?!... и он сразу дает свой честный ответ... Да, женат, дети... Ну, и что потом?! О чем с этим честным мужчиной потом говорить?! Да, и вообще, что потом... потом сразу становится не интересно...
- Ну, почему не интересно... как раз таки очень интересно... Я всегда при знакомстве сразу прямо и открыто говорю... женат, дети... и дальше открыто, прямо и без обид... Да... да... Нет... нет...
- И, что чаще всего у Вас бывает... Да или Нет?!
- Ну, когда как... - игриво улыбается и продолжает - хотел бы я, чтобы Вы сыграли со мной в свою эту Игру... выяснили бы что-нибудь об мне скрытым образом...
- Уже сыграла... - тоже игриво улыбаюсь, улыбаюсь про себя и говорю вслух несколько отстраненно - ну, может быть... когда-нибудь... если вы так хотите этого... сыграю...
- Да, хочу... мне очень интересно... как Вы это будете делать...
- Как?! Я буду задавать Вам вопросы...
- И какие же вопросы Вы будете мне задавать... очень интересно...
- Я Вам буду задавать... латентные Вопросы...


Рецензии