Душа устает...

Я иногда чувствую, как моя душа устаёт. Сначала она останавливается, вся скукоживается, горбится, а потом начинает идти потихоньку, прихрамывая. Как мне её в такие моменты жалко! Бедная моя старенькая, потрепанная душа. Мне кажется, она у меня много жизней прошагала по этой земле. Я только родилась, а уже знала каким-то образом, такие вещи, к которым люди приходят лишь в старости. Она у меня мудрая, но печальная какая-то, видно натерпелась много. А я улыбаюсь и всегда стараюсь её приободрить- понимаю, нам ведь дальше вместе шагать и шагать. Тяжело тащить её. Она упирается, охает, говорит: « Ну тебя! Куда ты опять летишь? Что ты там не видела?» А мне всё время хочется найти что-то такое особенное, секрет какой-то разгадать, ответы найти на давно забытые всеми вопросы. Хочется, чтобы она распрямилась уже в полный рост, перестала так сильно грустить по кому-то или чему-то, и стала невесомой, как перышко. Так и уживаемся как-то вместе - моя романтичная, лёгкая натура и душевная драма.

« Монологи о Нас...»


Рецензии
Прекрасные миниатюры! Спасибо вам!

Мария Щеглова   27.08.2018 13:33     Заявить о нарушении
Мария, спасибо огромное!❤

Алина Ермолаева 8   28.08.2018 19:59   Заявить о нарушении