Русский сервис

Ноутбук отнесли в ремонт. На Савёловском рынке мастеров много - выбирай.

Как выбрать?

Вааще нет рекомендаций. Я же не каждый день ремонтирую ноут. Впервые за 10 лет.
Шли, шли мы с мужем, и вот уж выход - ярким пятном в коннце тоннеля -  надо как-то определяться. Зашли к одним говорливым мастерам.

Ноут приняли, сказали, что можно погулять два часа.

- А оставить?

- Это самое замечательное. Мы позвоним.

Позвонили вечером этого же дня.

Юноша перечислил, какие детали он заменил и сколько это стоит.

- Приходите завтра после 16 часов.

Пришли завтра в 17 часов.

- Кулер работает, батарея заменена, термопасту я поменял, ноутбук работает, включается, но ноутбук работать не будет.

Муж в ступоре.

Язык 20-летних не для слабонервных.

- А перевести можете, что сказали?

Замялся и что-то нечленораздельное выдавил. Выручил хозяин мастерской: - Приходите завтра. Будет всё  работать.

- А если нет?

- Не бывает неремонтопригодных  ноутбуков. Всё можно отремонтировать.

- Хорошо, придём завтра.

Звонок "завтра" в  12 с копейками.

- Прихолите, ноутбук готов.

Я такая радостная, всё бросила и бегом на Савёловский.

Думаю, придёт с работы супруг, а тут ноут рабочий, можно к "Одноклассникам".



Жара... Бег быстро перешёл на "еле-еле ползу".

- Подождите. Я занят.

Как это знакомо.

Я гений и я занят, а вы мелкие букашки  с ботанами -  ждите, если можете.

А зачем звонил? Думаю, не скажет.

Потому как баблосы  на первом месте, а качество работы и время клиента на последнем.

Стою. Минут сорок прошло.

Девушке смартфон ремонтирует.

Ну, да. Срочный же ромнт на вывеске написано. А я три дня  хожу. У меня-то какой?



Наконец ноутбук извлечён для проверки.

Бац! Двигаю ноут, экран гаснет.

 Шнур держу, включается. Тачпад молчит хуже Герасима.

- ТачпЭд , - поправляет меня юный мастер и минут через пять добавляет: - Исправлю.

Прошло ещё сорок минут.

Телефон девушке отремонтирован, можно заняться и моим ноутом.

Тачпад работает.

На помощь опять пришёл  хозяин мастерской и строго попросил юношу со шнуром разобраться. Тот огрызался и ворчал, но в итоге что-то там сделал.

Хозяин мастерской попроси шнур не трогать.

Вот как ноутбук не трогать, он же не ПК.

Гарантия есть - две недели.

 Пршла неделя почти, ноут работает, шнур при малейшем движении отключает ноутбук.

Спрашиваю мужа:

- Пойдём опять?

- А смысл?!

Действительно, термопасту ж залили. Какие претензии.


Рецензии