Жизнь мансура садыкова

                18.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Когда я их примерил готовыми,я пришёл в огромный
восторг: брюки были сшиты точно такие,как у рок-музыкантов,у знаменитых " БИТЛЗ "
и " РОЛЛИНГ СТОУНЗ " и других. Они были в тугую обтяжку,мой зад стал напоминать мне ",барабан " с разделёнными на две половины,ягодицами.
Когда я принёс готовые брюки в ФОТОГРАФИЮ № 14 и показал Юрке Щипалову,то он очень
внимательно и серьёзно посмотрел на них,и сказал мне:
-Милый и дорогой друг- Мансурок,ты только не обижайся. Прошу и умоляю тебя,как друга и как- родного брата: не ходи ты в этих брюках по улицам,не позорься. Они так сшиты стыдно и позорно,что в них...тебя примут за " голубого " .
- А что это такое? - не понял я.
- " Голубой"- это означает то-же,что " педераст,он-же гомик "!- объяснил мне Юрка
Щипалов.
- И всё-таки,Юрка завидует мне!- мысленно подумал я,про-себя.- Жаба его задушила,-
внешне " соглашаясь " с Юркой Щипаловым,а сам про-себя,думал так:
- Брюки молодёжные,красивые и очень модные! Всё-равно я их буду носить! - решил я
про-себя. А Юрке Щипалову,для отвода глаз...сказал:
- Спасибо тебе,Юрок! Этот идиот,кретин,придурок- который мне их сшил,надул меня! Да! Ты -прав! Эти штаны пусть носят педики!
Но я сделал вид,что " согласен с ним ".
Юрка Щипалов завидует,что у меня такие прекрасные брюки. Если я и впрямь с ним соглашусь,то он меня примет за дурака,за лоха,который совсем не имеет своего мнения и вкуса и что мне -очень легко навязать чужой вкус,потому,что я не имею своего вкуса. Он будет рад,что я так по-дурацки,слушаю и верю ему и делаю всё,что он говорит. Он ,наверное и сейчас безмерно рад,что заставил меня поверить,что эти
брюки - постыдные и позорные!
Я всё-равно решил носить эти прекрасные,модные,молодёжные брюки и пренебречь советами Юрки Щипалова.
Мне тогда,очень хотелось быть похожим на " битлаков ".
                Будучи в Салавате,я одел эти вельветовые брюки коричневые,с нашитыми красными сердечками на коленях и сзади,на задних карманах,
(у них сзади тоже был замочек - " молния ") и выйдя в них,на улицу...подвергся насмешкам со-стороны салаватских парней.Они действительно приняли меня за " голубого" и смеялись,подходили ко-мне вплотную,нюхали носами воздух,сплёвывали,делали задами неприличные движения,выдавливали громко из своих кишок,кишечные газы,очень вонючие,с запахами- тухлого яйца,переваренной капусты,
редьки и дыни в смеси ( пердёшка).Этой самой вонючей своей пердёшкой,они старались возбудить во-мне противоестественное половое возбуждение к ним. Парни кряхтели,сильно натуживались и продували от нестерпимой вони,свои брюки и сплёвывали.Увидев такой оборот ,ушёл от них,не оглядываясь и разорвать эти злополучные штаны и отдать их маме,чтобы ими она мыла полы. Войдя в квартиру,я первым делом,попытался снять эти идиотские брюки,с остервенением снял их и с помощью сестры Хадичи и мамы- порвал их на тряпки для мытья пола.
Как прав оказался Юрка Щипалов! И почему я его только не послушал? Тот,который
мне сшил их,-видно сам был " голубой "...
Только избавившись наконец ,от этих постыдных брюк,я избавился от насмешек салаватских парней. Они увидели,что на их пердёшку,я совершенно не обращаю никакого внимания вообще и поняли,что я - нормальный юноша,с нормальной сексуальной ориентацией,а брюки эти позорные - одел по ошибке ,а сейчас не буду
их носить никогда!

                МОИ УФИМСКИЕ ДРУЗЬЯ.
                ====================

У меня появились друзья: Коля,Салават,Юрка Тимофеев,Финат и т.д. Они часто меня
навещали в ФОТОГРАФИИ № 14 и даже приходили ко-мне домой,в гости.
Юрке Тимофееву было тогда в то время- 17 лет. Он страдал пупочной грыжей. Она была у него давно.
Он устроился грузчиком,надорвал свою грыжу и погиб.
Когда я приехал из Салавата в Уфу...Юрку Тимофеева уже похоронили. Об этом,мне сообщил наш общий друг - Салават. Мне было очень его жалко.
                Но,как-бы я не был рад друзьям,были дни,когда я предпочитал
проводить их,-одному. Сколько книг я прочитал в это свободное время,сколько про-
смотрел разных фильмов,сколько раз бывал в разных магазинах,сколько раз,я ходил в
рестораны,гулял по улицам Уфы,наслаждаясь полной и неограниченной свободой!
Чувства одиночества,я не испытывал совсем. Я катался на такси,гулял в парке,ходил
загорать на пляж,купался. Я наслаждался полнейшей свободой!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии