Мне скоро тридцать..! Взрослая

Мне скоро тридцать...Боже! Боже!
Так много...! Лет - не сосчитать!
Да, дети подросли,   так что же?
Нельзя быть юною  опять?
Пугает эта цифра "тридцать".
Я тихо к зеркалу.    Оно:
"Сама же знаешь,- не девица,
Подика, глянь  в своё окно"
И я иду, не торопясь,
Тихонько створки открываю,
Там свадьбу чью-то  замечаю:
Невеста.., как же молода!
Красива! В платье белоснежном...!
Жених ..?Он счастлив, с нею нежен...
А молодых  встречает мать..,
Да не могу её признать...
Кого-то мне напоминает:
Стройна, эффектна. Нет!Не знаю...
И все же,  дальше рассуждаю:
"Похоже.., знаю   я её,
Ведь платье - то  на ней моё !

О, Боже! Видно это я!!!
Невеста - дочь моя Марина.
Глаза..?  Её! И цвет волос...
И наша кажется машина.
А за рулём кто? Муж..,Мой Коля.
И как же он расхорохорен!
Немного, правда, полноват...
И чуб не тот.. Но Колин взгляд,
Ведь я из тысячи  уэнаю.

Да..! Вот те раз! Вдруг понимаю,
зачем мне послано  видение...
Как будто бы  пролился свет.
"Пусть будут.., ладно. Тридцать... лет!

адрес авторского прочтения


Рецензии
СВЕТЛАНА!

считать года полезно очень.
но лучше право, ближе к ночи!

заснуть, забыть и вновь считать!
и снова молодою стать...

а как иначе стать моложе?
секрет в склерозе и умытой роже...

с улы нч!

Ник.Чарус   20.07.2023 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.