Ангелы

***

Когда нибудь
И я умру!!!!
Вся жизнь уже не важна!
И лишь в толпе
Ты невназначай!
Услышишь мое Имя!
И вдруг
Ты обернешься!
Но не увидишь ты меня.
А Имя мое
Звучать будет вечно ...
И как всегда
Стоять я буду за твоей спиной !
Но ты меня
Больше не увидишь!
Как жаль,
Что на грешной
Всей земле !
Не буду я живым
А буду только мертвым!
Но буду верным
Другом Я твоим!!!!
Верным!
И неизменным...
Нет!
Нет!
Солдатом я у Бога
Буду своего!
Ведь у него есть 
Гвардия своя!
В жару и в дождь
В метель и вьюгу!
Готовы  выполнить
Приказ всегда..
На помощь 
Прийти к другу!
Приходят
Только Ангелы!
И в радость и в беду!!!

Игорь Черных
Я благодарен Богу, что
Дал мне жизнь!
17.08.2018 год.


Рецензии
Вы ранены??? Убиты???
Иль птицей падаете вниз?...
И крыло уже теряет силу?
Но как же? как осилить?
Что Вас я не увижу...
О! Как я ненавижу...
Эту реальность- жизнь...

Надежда Жаркова   18.08.2018 20:48     Заявить о нарушении
Добрую ночь Надежда!!! К сожалению жизнь и смерть-где грань..... Может там лучше-но никто не возвращался.... Будем жить! Всех благ Вам! Обнимаю! Честь Имею!

Игорь Черных   19.08.2018 22:18   Заявить о нарушении
Прочтите , пожалуйста , моего " Ангела"....
Это что-то!!!!!!!!!!...не реальное???????
Спасибо! за подсказку темы....

Надежда Жаркова   20.08.2018 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.