Эссе 2 Поспорим об общественных вкусах

Поспорим об общественных вкусах

Эссе 2

Только было опубликовано эссе 1 этой работы, как поступили первые отзывы, и они очень помогут Нам с Вами продолжить обсуждение этой, прямо судьбоносной сегодня, темы. Чем помогут? А, тем, что приводя, какие то отвлеченные мысли иных публикаций, всегда вызываешь у читателя определенный скепсис отношения. Ну и что? Там была другая тема, или автор имел в виду совсем не то, о чем говорите вы, и так далее. Но здесь отзывы и мнения конкретно касаются, именно Нашего с Вами обсуждения, и этим они вдвойне, втройне кратно ценны.

Отзыв написал автор портала Проза Павел Маслобойников, он объемный по тематике и разберем его по частям: -

«вы затронули весьма деликатную тему - влияние и роль писателей на НЕГАТИВНЫЕ моменты нашей Истории...
Официально считается что Русская Классическая Литература - это носитель всего «самого прогрессивного и жизнеутверждающего»...
Конечно же это не так...
Но негативные моменты ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ.
Только Бердяев в своем эссе «Духи русской революции» указал на влияние Гоголя, Достоевского и Л. Толстого на все те процессы, которые имели место на рубеже 19-20 веков...

Я вот пытался указать на «разрушительный пафос» тургеневских «Отцов и детей», так на меня всех собак спустили...
А между тем любому непредвзятому человеку видно что...
Базаров - это настоящий...хунвейбин!!!»

Паша (позволь мне Вас так называть) Русский феномен Мировой Литературы не «носитель всего «самого прогрессивного и жизнеутверждающего», это определение «марксистов духа от советской власти и педагогики», а Типологический Имперский Феномен Творчества всеобъемлющего плана и этим она ценна миру народов. Ценна Гоголем, Тургеневым, Л. Толстым, Гончаровым. Ваша оценка - «Базаров - это настоящий...хунвейбин!!!» верна по духу, но не совсем корректна. Хунвейбины это своеобразная русская «черная сотня» Грозного, примененная Мао, появились по знаку сверху и пропали, а Базаров выразитель духа материалистов гностиков, величина самостоятельная в своем материалистическом утопизме, величина неуправляемая и этим, легкой привлекательностью и подражательностью, родственная соблазнительному «марксизму» и  кратно более опасная. Базаров это именно безнациональный космополитический выродок идеологического разрушения, и слома всего и вся, что мешает ему жить, по его примитивно-дегенеративному мировоззрению. И он показан Тургеневым со страхом и предупреждением, как будущая угроза миру народов, а хвалила его лишь лживая советская идеология. А за «мировое общественное мнение» не знаю ничего, да оно меня и не интересует.

О Вашем  - «Только Бердяев в своем эссе «Духи русской революции»…»: -

Бердяевщина Серебренного Века и ее эпигоны «богоискатели» В. Соловьев, С. Булгаков, П. Флоренский, Л. Карсавин, А. Белый, А. Блок, Иванов, Волошин, С. и Е. Трубецкие и прочая, прочая , прочая это жертвы каббалистического духа «марксизма», который через коррозию природных смыслов Русской Веры, намертво вошел сатанистской «народной демократией» в верха русского общества и в первую очередь нерусской по духу интеллигенции. Кто попадал в ее обойму, тот неминуемо гиб намертво для Русского Мiра и наш социальный имперский мир становился им тесен для их сатанистской анархической свободы. Все они пели, плясали и безумствовали по поводу «свободы» Февраля 1917 года, но скоро увидели ее зверинный террористический оскал и эти слепцы забились в судорогах. Они принялись искать причины собственной исторической слепоты не видя, что именно они, их сатанистская Гордыня и масонское презрение к «непосвященному и архаичному» Русскому Мiру и есть ее причина. Именно они поверили наркотическим пропагандистским штампам масонской «свободы и строительства нового мира», а получили плановый типичный масонский жуткий революционный террор. И купаясь в кровавой жиже сатанистских деяний тех «чекистов» завопили в ужасе, ища себе оправдание и перекладывая вину на русский народ, он де давно испорчен и мы просто этого раньше не замечали. Вот и Бердяев летом 1918 пишет ряд статей объединенных в работу «Духи русской революции»: -   

  «С Россией произошла страшная катастрофа. Она ниспала в темную бездну. И многим начинает казаться, что единая и великая Россия была лишь призраком, что не было в ней подлинной реальности. Не легко улавливается связь, нашего настоящего с нашим прошлым. Слишком изменилось выражение лиц русских людей, за несколько месяцев оно сделалось неузнаваемым. При поверхностном взгляде кажется, что в России произошел небывалый по радикализму переворот. Но более углубленное и проникновенное познание должно открыть в России революционный образ старой России, духов, давно уже обнаруженных в творчестве наших великих писателей, бесов, давно уже владеющих русскими людьми».

И Бердяев начинает чернить Гоголя, которого ранее восхвалял, как «солнце нашей литературы» и «кудесника слова»:- «Поистине можно сказать, что критическая школа Белинского, Чернышевского, Добролюбова и их эпигонов просмотрела внутренний смысл великой русской литературы и не в силах была оценить ее художественные откровения. Должен был произойти духовный кризис, должны были быть потрясены все основы традиционного интеллигентского мировоззрения, чтобы по-новому раскрылось творчество великих русских писателей. Тогда только сделался возможен и подход к Гоголю. Старый взгляд на Гоголя как на реалиста и сатирика требует радикального пересмотра. Теперь уже, после всех усложнений нашей психики и нашего мышления, слишком ясно, что взгляд литературных староверов на Гоголя не стоит на высоте гоголевской проблемы. Нам представляется чудовищным, как могли увидеть реализм в «Мертвых душах», произведении невероятном и небывалом».

Чувство великой благодарности возникло в моей душе, когда я прочитал простой, безискуссный отзыв автора Портала Проза, Риммы Соловьевой: -

«Гоголя люблю, его «Тарас Бульба» для меня историческая энциклопедия»

Здесь сконцентрировано все, что дает Нам с Вами Великий Гоголь. Не зря гоголевские «Тарас Бульба» (недавний пустой киношлягер «Тарас Бульба» не в счет) властные либералы, а «Избранные места» под давлением РПЦ, загнаны в глубокое подполье.

Вот еще один момент отзыва Павла Маслобойникова: -

«Вот всеми «русским советскими социалистами» борцами «за русский народ» почитается писатель и режиссер Шукшин, а вот мною никогда не почитался, и далее не будет почитаться, этот певец уголовного мира из «простого народа»
----------
Ну, это вы лишку хватили...
Стенька Разин - бандит в государственном смысле... а в сознании народа - совсем не бандит...
Аналогично и Пушкин с его Пугачевым... Для Гринева он бандит, а для народа не бандит...»

Начнем с Пушкина.
Паша, главный Герой и Русский Имперский Человек Духа офицер Русской Императорской Армии Гринев в повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина жил, как и Элита Русского Мiра с девизом (наказ отца Гриневу) – «береги платье с нову, а честь смолоду» и Пугач для него и его слуги Савельича, враг Руси и разбойник. Вы Паша под народом понимаете или его банду или людей которые жалели Пугача, когда того везли на казнь и казнили. Так Вы Паша по «марксистски демократически» мыслите, не замечая этого. Русский человек жалел не Пугача, а жалел загубленную духовным развратом заблудшую божью душу, коей было дано от рождения в этом мире иное расовое Предназначение, а такой Ваш и Общественный взгляд, вкус на категорию «народ», и что бандит Разин и Пугач народные герои, это дегенеративно-материалистический взгляд «советского, социалистического человека», временно потерявшего «русские природные берега».

Паша, а Вы работали или руководили когда-нибудь профессиональным коллективом, начиная с первой ячейки. Так в бригаде монтажников из 7-10 человек ведущие: - бригадир, дипломированный сварщик и один опытный рабочий прихватчик, остальные баласт «подай –принеси», в цеху на заводе из 70-90 человек 10-15 максимум специалисты высокого класса, которые и тянут всю работу и не физически, а задают тон и получают результат, то же примерно соотношение и в иных коллективах (больше специалистов лучше, меньше, коллектив не рабочий). 

Абсолютно такое же соотношение в категории «народ». Структура имперской Общности это четкие сословные грани и общественная иерархия. Причем нет одного двух, трех типов личностей определяющих его природную суть (Элита это вождизм чувствующий динамику вечнообновляющегося нравственного Канона и сам его Дух и определяющая по нему направление движения Духа Народа), а есть коллективная Общность, которая в сумме и дает сам Дух Народа. Убери одну, две специфические, сословные составляющие народной общности, замени на лучших, но иных, и расовый Дух Народа изменится.

Дух Народа это такая природная расовая составляющая Общественности, что изменить ее можно только в «простом народе» и только массовым, частично (дать толчек) перерождением Элиты, и затем, физическим процессом истребления всех саморегулируемых сословий народа, что и было произведено в 1917 году сатанистами масонами «мировыми революционерами». А затем народной массе, «простому народу», стаду без Удерживающего социально-имперские Смыслы, отшибли историческую и расовую память. Вот тогда, в атеистически-материалистическом советском обществе, и стали негодяй Разин, Емелька Пугач и все «невинно осужденные простые люди» (которые и на самом деле достойны порицания, но жизни в Обществе в его этических рамках) в глазах Шукшина (члена КПСС) и ему подобных «советских людей героем-благородным разбойником.

До встречи в следующей части.


Рецензии