С Днём рождения, любимый

Я счастлива, что мы принадлежим друг другу,
Что встретились когда-то мы с тобой,
Что видишь ты во мне свою подругу,
А я же каждый вечер жду тебя домой.

И в этот день я счастлива поздравить
Тебя с удачным появлением на свет.
Ведь если б не родился ты, хочу прибавить,
Не прожила б с тобой пятнадцать лет.

Я верю в то, что послан был ты мне судьбою,
А я тебе не зря в подруги отдана.
И рада я гордиться нашей жизнью и тобою,
И называться славным именем «Жена»!


Рецензии
Отличные строки,
Близкие каждой спутнице своего, родного мужчины.

Ираида Трощенкова   25.01.2019 08:54     Заявить о нарушении
Стихи люблю, хотя писать не очень умею. Но иногда просто душа требует. Очень Вам благодарна за внимание.

Романовна Аделина   25.01.2019 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.