Гофман жив!

Сыро у нас.
Так сыро, что иногда деревья и трава кажутся чёрными.

В один из таких сырых дней я вышла с собакой поздним июльским вечером, чтобы подышать воздухом на ночь.

Всегда любила птиц, но кроме Воробьёв, голубей и ворон, никого не знала.

Смотрю, летают надо мной, как бы воробышки, но как то громко крылышками шелестят, смачно так шелестят.

Прищурилась,-маааааать, так это  ж летучие мыши !!!!
Воооо!!! Первый раз увидела.

А мыши эти чёрные, дуб у нас вековой во дворе тоже чёрный,  трава чёрная, да всё,-сырое и чёрное.

 Ветер как зашумел листвой на дубе, аж жуть взяла....


Тут то я и поняла,-вот о чём и писал этот Гофман.
А я то его никогда  не читала.

Подумала, завтра в библиотеку пойду, книгу спрошу..


Только подумала,  ветер стих, и из дупла дуба, который давно грозились срубить, вышел маленький человечек, похожий на Гофмана, видела портрет где-то.

Оцепенела я от страху, и вдруг слышу голос с неба:....."Я здееееесь!".

Так что.......,..Гофман ....жив..



       ********


Рецензии
Здравствуйте! Действительно, в этом рассказе есть мистика. У меня есть миниатюры с элементами, этой самой, мистики, т. е. чего мы не можем объяснить и, что является для нас загадкой. ... http://proza.ru/2021/01/31/279.
Рассказ понравился. С уважением,

Иван Малюшицкий   19.12.2022 10:27     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Печурина   19.12.2022 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.