Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 8

Воплощения в стране Атлантида.

Все вы слышали о колесе сансары. Есть три доктрины о перевоплощении, и одна догма. Догма о том что мы живем лишь один раз. Это теория о том что мы смертны, она удобна для тех кто считает нас стадом. И его не за что не переубедить в этом. Да и не нужно этого делать, каждый имеет право на свое мнение и убеждение. Через этот этап тоже нужно пройти. Первая доктрина гласит о том, что человек воплощаться хаотично, то есть в этом воплощении человек, потом рыбка, потом червяк, потом что-то еще. Вторая доктрина гласит о том что мы получаем тело согласно нашим заслугам в этой жизни. Если ты вел себя как козел, будешь козлом, или был по отношению к другим людям свиньей, или убивал свиней, то в следующей жизни тебя будут убивать все те животные хрюшки, которых ты убил, пока не отработаешь долг. Третья доктрина говорит о том что, ты постоянно эволюционируешь. Начинаешь с пыли космической и двигаясь по царствам растешь. Пыль, камень, трава, дерево, насекомое, животное, человек. Я быстро проскочил основные этапы, смысл понятен. Мой Учитель проводил медитацию, перехода от пыли до человека, и от человека в более совершенные формы. Уверяю вас что восприятие и отношение к многим вещам и к миру очень сильно меняется. Начинаешь ценить свою жизнь, и мир. Бонус получаешь состояние активности. Смысл упражнения простой. Стал пылью, ощущаешь себя пылью, что чувствуешь, что думаешь, где ты? как освоился переходишь в другую форму, примерно - камень. И все повторяется, потом в более живую форму. Какой навык получаешь, добавляешь вопросы? Чему научился? и так далее, эту практику освоил за одну ночь. Утром с рассветом, ты рождаешься заново, полного силы и энергии. К сожалению это состояние проходит если ты не хочешь быть в нем постоянно. Так кстати со всеми состояниями происходит, если не хочешь держать то никто не заставит. Мы болеем потому что не хотим быть здоровыми.

Потом мы с Учителем играли в следующую игру. Как бы я хотел бы умереть? Если у тебя есть выбор смерти и ты уже на кануне, так сказать время пришло. Как бы я умер. И начинаю переживать смерть, и так до тех пор пока перестаешь бояться смерти. Варианты ухода из жизни не повторяются. Когда варианты закончились, у меня их было 39. Усложняем игру, умираем по не осторожности, по глупости. У меня из получилось 112. Усложняем смерть в следствии насилия. Начинаем с простого идем к сложному. Нужно почувствовать, как тебе отрубают головой, или вешают, или как холодный клинок входит в живот. Это самое сложное, на мой взгляд. Тут ты все чувствуешь и не успел подготовиться, не отпустил своих близких, свои любимые вещи. После этой практики я начал вспоминать свои воплощения. Начиная от момента смерти к моменту жизни. Только через эту практику которая длилась 8-12 часов, ты начинаешь помнить прошлое. Есть еще игры для быстрого воспоминания, ускорение. Берешь какой либо предмет, быстрее палку, меч. И начинаешь вспоминать как этим пользоваться. К примеру я захотел пользоваться китайскими - японскими палочками, научился этому за пол часа. Никто не учил их держать, я рассыпал коробок спичек и палочками собрал. И все навык был восстановлен, могу ими курицу разделать.

Фишка в том что мы никогда не забываем свои воплощения. Нужно принять этот факт. Мы сейчас самые развитые и продвинутые во всех смыслах, по сравнению с прошлыми воплощениями. Мы до человека учились выживать, сейчас на нужно по мимо выживания научиться жить. Радость есть особая мудрость! Радость одна из четырех ключей которая открывает планетарный поток. Первый ключ это целостность. Целостность дает нам реальность, для современных людей это понятие, как остановка внутреннего диалога. Второй ключ открытость миру, нет защиты. Мир и ты одно целое. Третий ключ это внутренний свет, который исходит из тебя в мир. Буквально свет через визуализацию (представляешь что ты светишься всем телом, и твои лучи начинают освещать, квартиру, город, страну, планету, галактику, бесконечную вселенную и ее все параллельные миры) чем дольше вы можете это держать тем дольше вы держите планетарный поток. Это работа человека быть лампочкой, для всего мира. Радость четвертый ключ. Как только четыре состояния собраны именно в такой последовательности. Первый второй, третий, четвертый, тогда включается любовь к миру. Вот истинная цель эволюции, стать совершенным научиться любить, и удерживать состояния, а потом жить в нем.
Вот я подошел к Атлантиде. Красивый город, Античная архитектура, построена по законам гармонии пространства. Все продуманно до мелочей, чтобы царство процветало.

Я родился женщиной. В последствии стал жрицей. Я помню статую Посейдона как верховного бога. Помню храм предков и царей Атлантиды. Я был жрицей воды. Помню академию где нас учили разным премудростям. Моя мама была врачом отец каменщиков - скульптором. Когда мне исполнилось пять лет жрец определил мое место в обществе где я буду максимально полезна. На эту жизнь у меня был обет без братия, я служила Атлантиде, народу. Так я могла максимально развиться и пройти свой путь совершенства. Перед этим воплощением я уже рождался в Атлантиде и был защитником, был войной и стражем Царя. Это была великая честь, и требовало максимальной дисциплины и внимательное. Я был предан своему делу. В этом воплощении будучи жрицей я не стал верховный жрецом, но многому научился. Мы учились делать разную воду и живую и мертвую. Очень много было водяной магии. Вода была живой и она обучала. По мимо опыта наставника мы учились сами. Вода заряженная мной залечивала раны за 6 часов, а у моей сестры за 12 часов. Мы также изучали и создавали кристаллы. Они были для разных целей, работа с энергии шла постоянно мир открывал тайны, по мере готовности. Мое обучение было гармоничное. Климат на нашем материке был прекрасен. Много зелени и урожай родился два раза в год. Мы жрицы изучали многое. Моя специальность была вода, я много знала о ней. Мы могли просить дождь и он приходил, мы могли успокоить шторм если он сильно грозил бедой. Было много забот будучи жрицей. Мы не молились и не стояли на коленях перед царями и богами, все они наши родичи, наши предки. Жрить - это значить слышать, говорить с водой, конечно были и другие жрицы которые говорили совсем или с другими стихиями. Но в этой жизни я познавала воду. Я могла лежать на воде, и меня вода держала, я не могла утонуть. Не помню про ходить по воде могла или нет, не помню. Но вода и я была одно целое. Я жила в самом разгаре цивилизации Атлантида. Когда я начал писать этот рассказ я начал вспоминать язык Атлантов и письменность, картинки и образы, звуки слов начали звучать и мелькать. Я вспомню этот язык, сейчас тело слишком твердое и многое не воспринимается, вспоминаю обрывки. Как с сестрами играли и веселились, как любил своих родителей, уважал царя. Мне было очень радостно от этого места. У меня было много посвящений, это что то напоминала нового этапа развития. Я умерла в глубокой старости, я не болела, просто ушла ночью во время сна. Я чувствую что было еще два воплощения но они тяжелые в них много боли и страдания, возможно это связано с закатом цивилизации, и последнее с катастрофой. Возможно я когда ни будь напишу о них.


Рецензии