Такой зимы, увы, уже не будет

Стоишь под тихо падающим снегом,
И жёлтый свет ночного фонаря
Так светит, будто здесь ни разу не был:
Ни шелохнуться, ни вздохнуть нельзя.

Но перед этим едешь через город:
Через весь город спящих огоньков.
Метель прохожим поднимает ворот,
Запутываясь в беглости коньков.

А до того стоишь на остановке
И ловишь рой снежинок языком.
От сторожа, укрытого циновкой,
Доносится романс под коньяком.

И вот я здесь: фонарь, метель, калитка
Скрипящая и ржавая. Сейчас
Мне и она таинственно и зыбко
Смежит вниманье сиротливых глаз.

Я знаю, что за несколько мгновений
Ты ждёшь меня, ни капли не любя.
И я, без лжи ненужных самомнений,
Такой же, только в тайне от тебя.

Нам что осталось? Пару разговоров
И пару самых тёплых вечеров.
Мороз совсем затягивает прорубь
Под мантией обветренных снегов.

Но вот сейчас, у старенькой калитки,
Мне нет важнее в жизни ничего,
Чем яд твоей нелюбящей улыбки
И лёд привычки сердца твоего.

18.08.2018 г.


Рецензии