378. Хуторская чертовщина. Ночная дегустация

                Отнести это на счёт невезения или сложившихся обстоятельств, затруднительно утверждать, возможно, это продукт общей закваски.
                Скисло дело на самых первых порах, а всё из – за того, что видимо слишком рано решили устроиться на отдых.
                Как только стемнело, наш путник со своим не разлучным Габриэлем свернули с дороги, чтобы устроить себе роскошный ужин, утроба уже не просила, а требовала в себя наполнения, уже неважно какого качества, лишь бы много и сразу.
      
        Слабо разработанная стратегия без учёта  разведывательных данных главный недостаток тактических действий, это равносильно  слепым действиям в полнейшей  темноте.
                Спешка и самонадеянность пагубная привычка, которая обязательно приведёт к полнейшему краху, который не заставит себя долго ждать, а свалится на голову в виде атмосферных осадков, уже неважно в каком виде.
                Наш путник расположился в небольшой лощине среди зарослей кустарника, от которого до ближайшего поля рукой подать, оставил своего спутника скучать в полном одиночестве.
                Сумки пришлось взять с собой, уже имелся плачевный опыт с поеданием пышки ослом, так что вторично рисковать себе дороже выйдет для той же нервной системы.
                Пробираясь сквозь кустарник, пришлось слегка нарушить ночную тишину треском ломающихся прутьев, питая полную иллюзию, что до дороги довольно далеко и этого ни кто не услышит, да и кто это мог услышать, когда дорога давным  давно опустела, выбрался к полю.
                Особо не церемонясь и чувствуя себя полноправным хозяином ночной тьмы, луна к этому моменту находилась далеко за горизонтом, и появиться на звёздном небе не раньше полуночи, прямиком направился в поля на поиски съестного.

                Особого выбора не делалось, что себе то и Габриэлю сойдёт, этот съест всё что предложат, изголодалась ведь животина, прошагала не малый путь.
                Первым, что попалось под ноги нашего ночного воришки, была морковь, вырывалась она из земли легко, и было солидного размера.
                Наш огородник выдёргивал морковь и собирал её в пучок, насколько позволял захват руки.
                Сочная и сладкая морковка, чем не еда, чтобы заглушить первый голод.
                Возвращению своего хозяина Габриэль был невообразимо рад, за время его отсутствия, он столько натерпелся страху, что даже не замечал покусов этих вампиристых комаров.

           Усевшись по удобней в примерную позу лотоса перед мордой осла, наш добытчик особо не утруждал себя очищать корнеплод от земли, протянул его под мышкой и готово, можно и отведать местного деликатеса.
                С хрустом откусив почти треть морковки, наш вегетарианец, быстро работая челюстями, пережёвывал сладкий и сочный корень, Габриэля также не забыл угостить, сунув тому в морду ботву, верхнюю часть морковки, которой временами отгонял от себя этих наглых кровососов.
                Кому вершки, а кому и корешки, извечный вопрос справедливости, кто не рискует своей шкурой, тот не ест сладкого и вкусного, а довольствуется подачками с чужого стола.
                Наш кормилец схряпал с дюжину морковок, после чего наступило лёгкое пресыщение, от которого потянуло того на великую щедрость, он позволил ослу съедать ботву вместе с морковкой.
                Прекрасное чувство, когда первый голод утолён, чувствуется лёгкость в мыслях, тело поддаётся расслаблению, наступает временное просветление, хочется жить, дышать и радоваться окружающемуся миру.
                Но вскоре этого становится мало, не хватает самой малости, чтобы получить полнейшее удовольствие, а это выглядит примерно так, когда после сытного обеда подают десерт, да обычный десерт, который ставит точку в обеденной трапезе.
                Да именно тот самый  десерт, который многих сгубил обильною любовью к себе.

                Как говориться, червячка заморили и на том благодарствуем, но хотелось чего – то большего, да и не мешало бы, сделать запас в дорогу, оставив Габриэля наедине с остатками моркови, наш добытчик отправился на новые поиски.
                Какими уж путями, какими уж дорожками он хаживал в ночи, но они его привели в сад, где он первым делом наткнулся на деревья с грушами.
                Какие я вам скажу здесь груши, эти груши всем грушам груши, сочные, сладкие, на грани вызревания, наш добытчик занялся дегустацией, проходил меж деревьев, срывал понравившуюся грушу, надкусывал, если её вкус ему не нравился, то он просто выбрасывал плод через плечо и шёл дальше в поисках других.
                Наткнувшись на то самое дерево, где груши оказались просто объедение, наш дегустатор прикусил плод зубами, а свободными руками срывал груши и складывал в сумку, наполнять её доверху не стал, надеясь надыбать здесь ещё чего ни будь вкусненького.
                Шагая вдоль и поперёк рядов, выискивая что – то необычное, продолжал грызть грушу, наш добытчик неожиданно набрёл на посадку диковинных персиков, вначале он их принял за яблоки, но когда сорвал и откусил, то понял, что это за фрукт.
                Стоя вод деревом и наслаждаясь вкусом и ароматным запахом огромного персика,  он совсем забыл про то, что  находиться не законно в чужом саду, что за это могут и покарать.
                Наш дегустатор стоял под деревом и с удовольствием уплетал фрукт за фруктом, его аппетитное чавканье можно было услышать за полсотни шагов, видимо это и навело на него сторожа.

                Сторож, человек опытный, с солидным стажем работы по данной профессии, имеющий при себе увесистую палку, подкрался сзади и нанёс увесистый удар по спине ночного воришки, чтоб для начала привести того в чувства страха перед  ночным охранником и ввести  в состояние виновного застуканного на месте преступления.
                Не ожидая ни какого подвоха со стороны садовой охраны, наш дегустатор едва не проглотил остаток персика вместе с косточкой, когда получил увесистый удар по спине, но ни какой боли он не почувствовал, так как весь удар пришёлся по сумке с грушами.
                Ещё до конца не осознавая,  что собственно говоря,  произошло, наш добытчик повернулся, и тут же был шокирован, когда в его сумку вцепился орущий сторож, чего он там кричал, понять было совсем не возможно.
                Но то, что он протянул свои ручонки к той самой сумке, где в шляпках подсолнечника хранился его золотой запас, наш запаниковавший обладатель капиталов ничего другого выдумать не мог, как истерично завизжать поросячьим визгом.
                От этого оглушительного визга, да и вида свинячьей хари перед собой, сторож буквально опешил, он оттолкнул от себя это ночное чудище, попятился назад, споткнувшись, упал на спину, затем резко вскочил и пустился на утёк.
               
  Наш добытчик негодовал:
                -Ишь, нашёл моду хватать чужие сумки!
                -Беги, беги, только чувяки не растеряй!
                -Много вас тут желающих развелось пощупать чужое добро.
                -Ты сначала рискни своим здоровьем, да раздобудь сердешный средства, а уж потом поглядим на тебя, чего ты стоишь на самом деле. 

                Только было, наш кормилец собрался пополнить сумку персиками, как услышал лай собак, видимо сад принадлежал зажиточному баю, который мог себе позволить нанять солидную охрану.
                Пора сматываться из сада, скоро здесь будет свора собак и куча сторожей, а это не предвещало ничего хорошего.
                Но что не сделаешь ради собственного удовольствия, наш добытчик и кормилец в одном лице, проделал по саду замысловатый круг, чтоб сбить с толку собак и сторожей, прошёлся по нему ещё разок, наложил заклятье:
                -Ходить вам не переходить, топтаться всем по кругу до самого утра.
                -От рьяного усердия смотрите не вспотейте, ночи довольно холодны, недолго и простудиться.
                -Петух вам в помощь сранная охрана.

           А затем, применяя  заячью хитрость,  сиганул далеко в сторону и отправился обратно к своему лежбищу.
                Габриэль заскучал от долгого отсутствия своего хозяина и на радостях решил торжественно  приветствовать того, но в знак особой благодарности получил крепкий пинок в морду.
                Осёл был огорчён таким грубым отношением к себе, не понимая того, что своим криком мог навлечь массу неприятностей.
                Сборы были не долги, место временной дислокации покинуто в срочном порядке.
           В довольно прохладном воздухе попахивало новыми приключениями.

                18 август 2018г.


Рецензии