Чужие окна. Часть первая. Глава первая. 1

ГЛАВА ПЕРВАЯ



1
«Какая банальная красота. Светлые волосы, зеленые глаза. Хотя нет, даже не зеленые, салатовые! Ах-р-р. Мерзость.»
С места, откуда Риган Шмидт смотрела на светловолосого человека, было достаточно плохо видно. Стоял он спиной к большим окнам, откуда проникал дневной свет. Да и тяжелые, навесные лампы как назло, как одна прятались за квадратными каменными колоннами. Тем не менее, его дурацкие, веселые глаза она заметила сразу.

Если Вы живете в Нью-Йорке, вас раздражает все. Очереди по номерам за коробкой фирменного супа. Брезгливость официантов, грубость водителей такси и омерзительное настроение всех окружающих Вас вокруг.

Светловолосый парень ничем не выделялся из сотни человек, постоянно сменяющих друг друга в вестибюле центрального вокзала Нью Йорка. Точнее не выделялась его одежда. Самый простой черный пиджак, из-под которого выглядывал воротничок идеально белой рубашки. Рубашка расстегнута на две верхних пуговицы. Темно-серые, атласные брюки, кожаные, черные лаковые туфли и полное отсутствие галстука. Зато на левом запястье красовались не лишенные эстетики часы.
 
Девушка специально окинула взглядом знаменитый вестибюль и отметила, что как минимум сорок мужчин были одеты в костюмы, шестнадцать из которых походили на избранного объекта для сравнения, как две капли воды. Странно. Ничего особенного. Он был просто одним из многих прилично одетых молодых людей, ожидающих поезда и изредка интересующихся окружающим миром вокруг.

Что-то буквально заставляло останавливать Риган свой взгляд именно на нем. Быть может, что-то в его движениях. Хоть она и была удостоена не таким уж большим их разнообразием. Сложно складывать серьезное впечатление о человеке, который почти не двигался. Может быть, ее притягивал непривычный, будто сонный взгляд, так не свойственный Нью-Йорку. Хотя доля надменности и безразличия, шныряющая в его, будто кристальных глазах, разбавляла эту не состыковку.

Он стоял, оперившись левым плечом на информационный стенд посреди вестибюля, заведя ногу за ногу. Взгляд отсутствующе блуждал по холлу, изредка обращая свое внимание на черные табло с золотистыми буквами и цифрами, обозначающие маршруты отправления поездов. Числа и названия на них иногда менялись, что сопровождалось обычно всеобщим вниманием, прикованным к этим табличкам. Не смотря на это, молодой человек не подчинялся подобному инстинкту, и удостаивал эти таблички своим взглядом только изредка. Исключительно по собственному желанию.

Вот и сейчас, он скупо посмотрел на свои часы. Слегка нахмурив брови, будто бы по принуждению и, возможно сам того не желая, он тут же был вовлечен в довольно курьезную ситуацию.

Проходя мимо, молодая женщина споткнулась о его портфель и с протяжным стоном растянулась на полу прямо перед молодым человеком. Одета она была в ужасный, темно-зеленый, вязаный кардиган. Было это, откровенно говоря, обезоруживающе нетипично для двадцати пятиградусной жары.

Кристина, повела бровью и облокотилась на мраморные перилла, анализируя дальнейшее развитие событий. «Интересно, это все из-за того, что я смотрю в эту точку? Я скапливаю здесь энергетику, и потому здесь начинают происходить странные события?»

Оттолкнувшись от перил, она невольно завертела головой, чтобы на эту бедную парочку не свалилась, того гляди, одна из этих тяжеленых золотых люстр. Висели они, конечно, как упоминалось ранее, за колоннами, далеко отсюда.
«Но... Мало ли». – подумалось ей.

– Ой, извините... – проронила поднимающаяся девушка.

Любопытство Риган, взяв верх над сострадательностью, снова вернуло ее взгляд на прежнее место. Анализируя манеру упавшей девушки держать себя, Риган сделала вывод, что та распиналась в извинениях только лишь для того, чтобы показаться скромной для понравившегося мужчины. Думаю, в любой другой ситуации она бы не то, что не проронила и скупого «простите», а еще высказала бы на повышенных тонах случайной жертве все, что о ней думает.

В любом случае, Риган удивило вовсе не это. Она мало задерживала свое внимание на представительницах слабого пола. «А зачем»? – поясняла она тем, кто задавал ей этот вопрос. – «Они не имеют для меня никакого интереса. Даже не буду вдаваться в объяснения и подробности, потому что их просто нет».

Внимание Риган привлекло другое. Портфель, о который споткнулась девушка, проскользил по гладкому, кафельному полу на приличное расстояние и теперь бесхозно валялся в центре вестибюля.

Светловолосый мужчина с виду казался интеллигентным человеком. Но его реакция на происходящее заставила улыбнуться наблюдающую за ним Риган. Он спокойно продолжал стоять у информационного стенда, не выражая хоть малейшего желания помочь девушке. Судьба его дипломата и вовсе, казалось, его не интересовала.

Девушка в кардигане попыталась подойти к незнакомцу, но тот снова скупо посмотрел на часы и отвернулся в сторону. Такое поведение моментально возмутило Риган, и в секунду харизматичный, незнакомый мужчина превратился в надменного, обделенного счастьем в жизни, хама. Возможно, лицо той девушки и перекосилось от столь откровенного равнодушия, а не от личных черт ее характера или воспитания.

Доля сочувствия забилась у Риган в сердце, похожая, скорее на чувство женской солидарности. – О, Боже мой! Так вот, что это значит! – высказалась Риган вслух.
От того, что эти двое незнакомых людей помогли ей ощутить то, что она считала вымыслом, девушка отметила, что казавшийся с утра никчемный, ничего не предвещающий день, стал не таким уж и бесполезным. Стоило только разглядеть его...


Рецензии
Написано хорошо, образно. Что же касается действующих лиц, то Риган пока выглядит весьма заурядной. О молодом человеке трудно сказать что-то определенное, его поведение обычно для людей, приехавших по тем или иным причинам на вокзал задолго до отправления нужного поезда. И неважно, где это происходит, в Нью-Йорке, Саратове или Тьмутаракани. Поступок же упавшей девушки весьма смахивает на нарочитый.
Настораживает место действия. Как я заметил, попытки здешних авторов перенести действия своих произведений в заграницу приводят к тому, что в этой загранице быстро узнается Россия. Или Украина.
С симпатией, Александр

Александр Инграбен   02.09.2018 21:42     Заявить о нарушении