В дебрях Мэриленда

Раз я по лесу иду
Вдруг Чувырла на ходу,
Два колёсика, педаль,
И от Брежнева медаль!

Как же это, это как,
Так гулять не может всяк!
Знать от власти есть пермит,
Вот нечистик и шалит!

Лес в Америке не тот,
Им владеет местный жмот.
Прайвед праперти, замри,
Иль от пули здесь умри!

Мне знакомец разрешил,
Я с природой согрешил,
Слился с ней в экстазе я,
В горних высях жаль моя!

А нечистик шпарит вдоль,
Мне наехав на мозоль,
Вот же санова сей бич,
С ним, ваще, не будешь рич!

Тут проснулся весь в поту,
Надо ж видеть мотату!
Это был всего лишь сон,
Я смотрю, а рядом слон!

Слон меня пощекотал,
Я вдруг невесомым стал,
Ухватил его за хвост,
А он понёс меня прохвост!

Но потом слон заскучал,
Мне на иврите вскричал,
Мол, геволим, кулой гевел,
Ты не Мишка, просто фефел.

Я опять тогда заснул,
Ночь с трудом, но протянул,
Утром еле-еле встал,
Кто же так меня достал?

Рано вьюшку я закрыл,
Вот и бред от смога крыл.
ЦО2, угарный газ,
Хватанул меня на раз!


Рецензии