Мяу...

Мяу...
-- Никогда нельзя слишком
радоваться чему-то.
Потом обязательно
начнутся неприятности.
Ещё моя мама
об этом предупреждала.
Так сказала мне вчера
Старушка из соседнего подъезда.
И чихнула по-кошачьи…
От размышлений на эту тему
отвлёк меня телефон.
Звонила подруга:
-- Представляешь, он мне выдал,
а я ему вмазала! А после он крикнул...
Я откинулась на спинку кресла,
чтобы удобнее было хохотать.
Дело к полночи. Пора спать.
И тут тишину
взорвало
отчаянное,
с хрипотцой,
котёночное
МЯУууу!


Рецензии
Очаровательно! Почти пять лет от Вас "ни слуху, ни духу". Впрочем и ко мне никто из средовцев не заходит. Я уже перестал посещать Вашу страницу и тут Вы
сами о себе напомнили. Спасибо!
МихНос.

Амушл Кабак   04.11.2018 21:35     Заявить о нарушении
Михаил, доброе время суток.) Спасибо за отклик. Я вернулась на Прозу. Хотя, я большей частью пишу стихи.)

Полина Закс   04.11.2018 21:55   Заявить о нарушении