Ода импотенции

Из цикла "Ханжеские стихи"

__________

Кто сказал "Импотенция — это болезнь"?
Это счастье, о коем ты Бога проси
(И скорее, пожалуйста, с женщины слезь!!) —
Импотенция — Божие благо еси!

Импотенция — это спасение нам!
Непорочность и святость лелеет она,
Губит мерзкую похоть, бесстыдство и срам,
Что народам во зло сотворил Сатана.

Излечен от потенции, очень я рад
И воздвигнуть готов сам себе монумент,
Я велик и могуч, я безгрешен и свят
И безмерно доволен, что я импотент!

Импотенция — это здоровья залог,
Вечной жизни гарантия это в Раю.
Импотенция — то АнтиСрам, видит Бог,
И явленью сему я осанну пою.


Рецензии
" И благословил их Бог, и сказал им Бог:
плодитесь и размножайтесь , и наполняйте землю..."
а Вы говорите- мерзкая похоть и срам!:)) а Вы говорите-грех! Не получается, дорогой шутник!:))
Спасибо за юмор!

Нонна Незлобина   20.08.2018 01:03     Заявить о нарушении
Так это же я не сам говорю, а мой герой — патологический моралист, распространенный советский персонаж. Будем считать, что Ваша реплика не мне, а ему адресована.

Мишаня Дундило   20.08.2018 01:11   Заявить о нарушении
Конечно, не Вам! Просто, не смогла пройти мимо!

Нонна Незлобина   20.08.2018 02:27   Заявить о нарушении