Я хочу взойтИ на Эльбурс и опять пройтИ на Эльбу!

    (Квази ПЕСенка - что НИ КЕМ НЕ будет сПЕТенка -
         оНА ж - ЗЛУ - ПРОТив-естЕственна!)

На Вики-ФОТО: Эльбурс - горная система на севере Ирана, у южного побережья
Каспийского моря. Длина - ок. 900 км. Высота - до 5610 м Высочайшая вершина
                Демавенд....      

                Я хочу взойтИ на Эльбурс -
                величАвый - как и Эльбрус: 
                ГЛЯНуть в КАСПий с вчсотЫ -
                ДИВо МИРной красоТЫ -
                ДИВо плАменной мечТЫ!

                ТАМ - где ПЕРСики растУт,
                ТАМ - где ПЕРСики цветУт,
                ТАМ - где ПЕРСики - как ДЕВы -
                милы, нЕжны ... и раздЕлись:

                В нЕжном рОзовом цветУ -
                оживлЯя ТУ мечТУ:
                ХорошО жить по любвИ,
                без смертЕй и без кровИ!

                ***

                Я хочу взойтИ на Эльбурс
                и опять пройтИ на Эльбу:
                чтоб ТО ВРЕМя возвратИть,
                чтоб разВАЛ НАШ - прекратИть,

                чтобы СТРОить КоммунИзм,
                чтоб поСТРОить КоммунИзм,
                чтобы ЛЮДям ВСЕМ слуЖИТЬ,
                чтобы в МИРе - в СЧАСТЬе ЖИТЬ!
                ...................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 18.08.2018


Рецензии