Изменщик. Женатые люди отдаляються

Женатые люди отдаляються...
Особенно отдаляются те кто изначально не имел что то общего или кто думал что будет счастлив за счёт кого то или чего то.
Или кто,как я уже писал,мало разговаривает.
Нет ,ты приходишь с роботы ,она приходит с роботы,вы кушаете практически молча,ложитесь в постель,а расстояние между вами становиться больше,каждый день по сантиметр,миллиметру,но больше,потом появляется второе одеяло,потом возможно другой человек.
Я ,нет,не о себе,не совсем о себе,просто что то нашло или о себе.
Некоторых выручают дети,я задумался о ребенке,наверно я ещё люблю или просто хочу детей.
Может ,да ,может я хочу что б кто-нибудь на старости сказал мне:" та не заморачивайся ты так старик ", а я улыбнулся ,потому что знал что у меня есть кому это произнести.


Рецензии