Душа зверя. Глава 6

 Я вошла в дом. Всё было разгромлено, такое ощущение, что перед тем, как город забросили, этот дом обокрали. Все вещи валялись на полу, на стенах было много трещин. Мне казалось, что в любой момент этот дом Может рухнуть. Я зашла в зал. Это была большая комната. Посередине одной из стен было разбитое окно, а справа от окна стоял шкаф с отломанными полками.  Все содержимое шкафа валялось рядом с ним. Это были всевозможные книги, журналы, непонятные документы, какие-то тетради и даже старые газеты. Я решила посмотреть, что там есть. Разобрав кучу книг и журналов, я нашла фотоальбом. В нём было много фотографий, на одной из них я увидела семью: молодые родители и маленькая девочка лет 10. На фотографии была надпись:

" Нашей милой дочурке сегодня исполнилось... "

 Последние слова были стерты, но мне понравилась эта фотография, потому что люди на ней были счастливы. Я решила взять себе- вдруг найду, хотя бы эту девочку.  После чего я пошла в другую комнату. Это оказалось спальня. Слева посреди комнаты стояла большая кровать, а справа стоял туалетный столик с огромным зеркалом, которое полностью было покрыто большими трещинами. Чуть дальше столько стояла стенка с одеждой, которая вся валялась на полу. Все обои давно выцвели и были все порваны. А на потолке было много плесени, казалось, будто сейчас потолок уподёт на меня. Я посмотрела на кровать. Из-под простыни что-то торчало, и я решила взглянуть. Это оказались оказались какие-то документы. Большинство из написанного было стёрто, но было и то, что прочитать я могла. И это... Я была в шоке. Опять! На одном из листов документов было написано:

" Опыт номер 94. На этот раз мы решили взять ребенка. Молодой организм должен быстрее привыкнуть к... Что-то пошло не так... Кажется мы... Оно убило их... "

 Что за чертовщина здесь творится! В итоге я просидела больше 4 часов в этом доме. Вдруг я услышала вой. Кажется, сюда приближаются волки. Пора бежать. Я свернула и без того помятые документы и положила их в сумку, и подошла к окну взглянуть, где именно волки. Но я слишком долго стояла и думала, волки проходили рядом с этим домом. Я зашла в зал и села рядом  с окном. Это ужас! Неужели мне конец? Я из разбитого окна могла видеть волчью шерсть. Это было ужасно. А я ещё и одна осталась. Ужас.

 Я была уверена, что это мой конец. Поглощённая страхом я решила, что хотя бы сейчас в порыве страха я могу хоть что-то вспомнить из своего прошлого. За пару минут я смогла вспомнить школу, друзей, но я не могу никак вспомнить своих родителей, а также дом, в котором я жила.  Почему всё так глупо получается. Я смогла вспомнить то, что мне не так уж и важно. Во всяком случае сейчас. Да и то, я не могу вспомнить всё точно. И всё же мне так интересно, какие они мои родители? Они были добрыми или очень строгими. А в каком доме я жила? Это, наверняка, была квартира в многоэтажном доме. Сейчас я бы всё отдала, чтобы вспомнить это.

 Я взглянула на часы и ужаснулась. Уже было 15: 00. Я опоздала - мы должны были встретиться пару часов назад. Но всё это время я слышала вой. Волки постоянно кружили Возле этого дома и так и не уходили. Видимо, чуяли мой запах. Но почему всё так сложилось именно со мной. Надеюсь, ребята еще не ушли без меня.

 Вдруг я услышала несколько выстрелов и визг. Я выглянула в окно и увидела Макса. Я сразу успокоилась, вышла из дома и пошла к нему.

 - Ты дура? Почему ты ушла? Глупая, а если бы на тебя напали?

-Я тоже рада тебя видеть. А где все остальные?

-Нам пришлось разделиться.  Каждый пошел по-одному. Идём к  месту встречи. Там подождём остальных.

-Х-хорошо, - я нервно улыбнулась и покорно  последовала за своим спасителем.

 Дорога заняла около часа. Потом мы ещё несколько часов ждали остальных. И  именно 18: 23 ребята вернулись все. Время было позднее, и нам нельзя было возвращаться в лагерь.

-Все волки в это время выходят на охоту. Мы не успели, - тихо пробормотала Марина.

Возвращаться было нельзя, и Макс повёл нас в глубь леса, в противоположную сторону от лагеря. Мы вышли к озеру.

-Идите спать. В 7:00 утра отправляемся. Я и Тим будем караулить. Каждые два часа меняемся. Следующие будут брат Тима и Надя.

 Я долго сидела, думала о тех документах и той фотографии, что я нашла в частном доме.

 Так в  тишине мы просидели всё время, а потом пришли другие ребята. Как и было решено, в 7:00 мы вернулись в лагерь. Ребята отнесли всё, что нашли на склад, а я первым делом отправилась к Капитану. Когда я вошла к нему в кабинет, он стоял, смотрел в окно, после чего развернулся ко мне.

- Я ждал, что ты придешь ко мне. И что же ты хочешь, чтобы я тебе рассказал?


Рецензии