Как я стал маньяком

От автора:
Здравствуй, дорогой читатель! Это произведение является предметом спора с самим собой. Мне стало интересно смогу ли я написать что-то, от чего мне самому станет тошно. Спор выиграл я:)
Если тебе нравятся мои трогательные и романтичные сочинения, то теперь есть возможность оценить и противоположность им. Но мне не хотелось бы потерять тебя из-за этого рассказа. Так что, надеюсь, мы не расстанемся с тобой...



Как я стал маньяком.


1.


Совсем недавно мне было очень плохо. И я понял почему. Нет... Дело не в том, что от меня ушла жена, которую я люблю и буду любить до скончания времён. И не в том, что у меня финансовые трудности (какое смешное выражение, смягчающее полную задницу проблемы денег!). И даже не в кризисе среднего возраста! Просто я пол жизни шёл не туда! Но теперь я знаю направление, куда надо идти!!! Дело осталось за малым, нужно протоптать себе тропинку. Эта идея вернула меня к жизни! И вот начало положено. Главное не свернуть. Для этого я и решил завести себе дневник... как некую напоминалочку...

Конечно идея не нова, но нужно было дойти до этого самому.

Я сидел на детской площадке и курил. Это было самое тяжкое преступление, которое я когда либо совершал. (Сука, какой же правильный...). И вот я сижу «там где курить нельзя», а в песочнице, где обычно играют дети, строят свои замки и города, происходит настоящий пир! Черви трапезничают дохлой кошкой... и до чего ж красив был этот бал!!! Они были везде! Кто-то, нажравшись, выпадал из разодранной бочины мёртвого животного и отползал, словно желая сделать перерыв между блюдами. Кто-то продолжал поедать эту вкуснейшую плоть, расталкивая сородичей своим толстым пузом (ну или что там у червей вместо пуза...?). Некоторые вкушали нектар глазной жидкости, заедая его мозгами кошки. (Блин, так вкусно описываю, аж самому жрать захотелось). Кто-то успел отложить яица, обеспечивая своим деткам безбедное, как им наверное казалось, будущее. «Вот вылупятся и сразу будут в тепле и не голодные...», думала мама червиха. Они выглядели как белый «чак-чак» в клубнично-малиновом варенье, сдобренным вишнёвым соком.  Потом, на «сладенькое» прилетели вороны. Черви не хотели отдавать птицам свою добычу и цеплялись за куски мяса. Птицам же было всё равно, и они поклёвывали труп некогда грациозного животного вместе с червями, как с некой приправой к мясу. Вся эта картина навела меня на мысль о круговороте жизни. Сначала ешь ты, потом едят тебя, а потом тот кого ты ел съест того кто съел тебя... Но неужели всё так до безобразия просто? Наверное если бы я был червяком или вороной, то этой мысли было бы достаточно. Но я есть я. По этому мне мало просто цикличности. Ведь нельзя сбрасывать со счётов «пространство» и «время»!!! И я вспомнил теорию спиралевидности нашего бытия. То есть жизнь идёт не то чтобы по кругу, но по спирали! Ведь события повторяются не один в один!!!
И тут мне в руку что-то упало...

Я помню в детстве была такая игра... ты закрываешь глаза, а тебе в руку что-то кладут. И ты должен был отгадать, что именно. Как-то раз мой друг плюнул мне в ладошку. Я сжал руку... все вокруг заржали злым демоническим смехом. С невозмутимым видом я дождался, пока смех прекратится, а потом сказал: «это чьи-то сопливые слюни». Снова раздался гогот... (говорят дети - цветы жизни? Ну ну... сорняк!). Так вот и сейчас мне что-то прилетело. Мне захотелось угадать. Я сжал руку. Это что-то лопнуло, превратившись в подобие слюны из детства. Но на самом деле это был глаз той самой кошки! Он выпал из клюва вороны, что пролетала надомной. И вот я сидел и смотрел на этот глаз, как и тогда в детстве на слюну. Вот она! Цикличность... точнее спиралевидность  бытия!!!

Но ведь все стремятся к лучшей жизни!!! И совершают злые поступки по неведению! (Твари! До сих пор в ушах этот мерзкий детский смех). Получается события жизни движутся по спирали к лучшему, то есть вверх! А наши злые поступки, пусть и по неведению, делают витки этой самой жизненной спирали... (блин, в голове понятнее как-то это всё. Вот что значит плохие отметки за сочинения).
И тут я совершил это самое открытие!!!

Что такое спираль?

Это пружина!

И все те кто хочет добра, тянут эту пружину вверх, к прекрасному! Но на самом деле, чтобы достичь... нет, устремиться к прекрасному, надо сжать эту пружину!!! И она уже сама выстрелит вверх!!! И если я не могу дать жизнь (именно по этому ты, сучка, кинула меня...), я могу забирать жизни, тем самым сжимать «пружину»!!!
Так я решил убить человека.



2.   



Бедненький цветочек... бедненькая роза... Я выдрал её с городской клумбы. Со всеми её корнями и кусками земли. Некогда прекрасный цветок лежал рядом со мной. Истерзанный в клочья. Я сидел на скамейке и плакал над убитым цветком. (Интересно, что думали прохожие). Когда делаешь это не осознанно, нет такой печали... но сегодня... я выбрал самый красивый цветок. Сначала меня переполняла радость. Случайная скамейка показалась идеальным местом для убийства! Но с первым ударом ножа, я стал ощущать ту боль, которую должна была испытывать роза. Я вонзил нож в стебель. Время как-будто замедлилось. Неимоверная тоска и божественное наслаждение накатили на меня, когда я услышал этот звук проникновения стали в плоть цветка! С неким сладострастием лезвие входило в её тело, отчищаясь от остатков крови предыдущей жертвы...

(Блин, забыл упомянуть...).

Да, это было моё второе убийство. Первый раз даже можно и не считать. Это как первый секс. (Особенно у женщин). Когда долго настраиваешься, готовишься, что-то воображаешь и фантазируешь!!! А по факту? Раз, и готово. И что это было? То самое, про что написаны тысячи романов и снято миллионы фильмов!? А где то неописуемое удовольствие? Нету!!! Лежишь в не приятной мокрости, ощущаешь себя грязным и обманутым. А она прильнет к тебе и скажет: «ммм... это было удивительно! Ты просто гигант!» Да ладно, орёшь ты про себя!!!! И тебя прям физически выворачивает от этой успокаивающей лжи!!!

Так же и с первым убийством. Очень похожи ощущения. Не даром говорят, что за боль и наслаждение отвечает один и тот же участок мозга. И во время оргазма у человека такое же выражение лица, как при сильной боли...

Так вот я тщательно выбирал первую жертву! Бомж. Никому не нужный. Безлюдное место под автомобильной эстокадой. (Идеально!). Его глаза закрыты. Он как-будто ждёт и приглашает: «ну давай же!!! Войди в меня!!!» Его остатки волос колтунами свалялись на макушке, открывая височную область... (эй, эй... мужик, ты случаем не пидор?). Я толкнул его, что бы он не проспал и насладился нашим деянием , ведь в убийстве, как и в сексе, принимают участие двое. От толчка он открыл свои глаза, залитые до опьянения безысходностью. Всхрапнул, что было очень похоже на урчание довольного кота... Наверное я ударил слишком сильно... я не услышал этого волшебного звука! Звука проникновения стали в плоть. Да и он тоже хорош. Взял и сразу умер. А где Агония?! Фрикционные предсмертные конвульсии?! Нету. Он крякнул и повернулся на другой бочок. Настоящий мужлан. Теперь я понимаю женщин... Как это не приятно, когда мужик, закончив своё грязное дело, просто отворачивается и засыпает.

Не то что моя роза! («Моя роза» прям маленький принц, блин). Белый, оголённый стебель, разрезанный вдоль от середины, казался белоснежными длинными ножками прекрасной девы, что лежали в упоительной неге, раскинутыми по сторонам. Помятые лепестки валялись, как мокрые волосы, небрежно разбросанные по подушке. А голова, со сломленной шеей, доверчиво склонилась ко мне в знак благодарности за этот восхитительный акт. Единственный в её короткой жизни.

В этот момент до меня дошло, что убивая бомжиков, я не тяну «пружину жизни» вниз! А наоборот - избавляю мир от лишней грязи, и тем самым тяну «пружину» вверх!!! По этому и не было того чувства выполненного долга!!! А надо то избавлять мир от чего-то светлого и чистого, повергая его на самое дно. Чтобы сила сопротивления вытолкнула нас вверх!!!

Так я решил убивать хороших людей.



63.




Очень странно, но меня не поймали! Я то думал, что внесу свой скромный вклад в свою теорию «пружины» двумя-тремя убийствами и всё. А дальше будут последователи. Но нет... приходится делать всё самому. И я сбился со счёта. Сколько их уже было? Они все перемешались у меня в голове! Кто-то особо смелый, помнится, даже давал отпор... а кто это был? Не помню. У этого занятия есть и плюсы и минусы.

Из минусов:
Я больше не испытываю ни какого удовольствия от этого! И ни какого разочарования тоже! Вообще ничего!!! Наверное это как любимая работа, которая перестала приносить удовольствие... (надо разогреть вчерашний ужин...).

Я понял, что ничего не чувствую, когда свершал акт мщения тому самому другу, что плевал мне в руку. Наверное опять много ждал от этого убийства... и вроде бы всё сошлось! Он был примерным гражданином, отцом и мужем! Занимался благотворительностью. И даже не изменял жене!!! Когда подготовительный период был закончен (лучше сказать сбор информации о жертве) и можно было с ним встречаться, он так обрадовался мне! И сразу узнал! В первый же вечер он познакомил меня с семьёй, представив меня своим другом! То есть, не то что мы когда-то были друзьями и вот снова встретились, а вот, сказал он, мой друг! Для меня он был идеальным кандидатом. Мы начали общаться, как будто не было этих потерянных лет. Ходили в бар пить пиво, рассказывали друг другу новости и делились тайнами! Да я даже рассказал ему свою теорию «пружины»!!! (Но без тех извращений!). И он не посмеялся над ней, а поддержал, сказав, что там есть много интересного! «Такой метод от противного, сказал он, если не можешь сделать мир лучше, делай хуже! А уж законы природы, пытаясь восстановить гармонию, выкинут нас со дна в яркое безоблачное небо! Только ведь с неба тоже предстоит упасть...». Он говорил так уверенно, что я даже поставил под сомнение свою теорию!!! Нужно ли это вообще? Но он меня и спас!!!
- но об этом пусть думают потомки! - сказал он и улыбнулся.
И это было так точно. Моя задача была опустить мир на дно. Может я и не увижу того светлого будущего? У меня своя миссия. Свой путь - уничтожать лучшее! И уж он то был самым лучшим из людей. И он верил мне! Однажды даже попросил посидеть с детьми, пока у них с женой был романтический ужин! (О нет. Не говори, что...). Нет. Я не убил их тогда. Я оттягивал этот момент. Это как-будто дома в холодильнике лежит твоё самое любимое мороженное, а ты идёшь домой самым длинным путём, предвкушая, как оно будет таять у тебя на языке...

Хотя соблазн придушить этих ангелочков был неимоверно велик! Они были тихими, хорошо воспитанными детьми. Сами ели, мылись, не надоедали дурацкими играми, сами предложили переключить телевизор с мультиков на новости и даже чаем напоили! Они были слишком хороши для этого мира! Но я оторвался позже. Когда меня пригласили на дачу. Сделал я всё как полагается. Отказался по телефону и в извинительном сообщении. Явился этаким сюрпризом!

Как мне были рады! И он, и она и детишки. Такое ощущение, что даже их собаки обрадовались!!!

Начал со снотворного... (ну началось...)
Он и она проснулись когда я заканчивал с младшеньким. Из деток, прямо на обеденном перевёрнутом столе, я сделал почти брачное ложе! Прям как кровать в дорогих отелях получилась... только не белоснежная, а такая алая, с еле заметными отблесками. (Прям цвет любви, ёпт...). Они проснулись, ничего не понимая. Первой заорала она, увидев головы своих мальчишек, насаженные на ножки перевёрнутого стола.

А он онемел.

При помощи скотча я сделал деткам улыбочки, так что они стали похожи на маленьких херувимчиков. Внутренности, вытекающие из детских черепков, стекали вниз и были похожи на сложённые крылья. Но большую гордость вызывали, сделанные мной, улыбки! Они были лучше и загадочнее чем у Моны Лизы!!! И как бы интриговали: «то ли ещё будет...». Само же ложе было обрамлено рёберными косточками! Как-будто кто-то всемогущий приглашал возлечь в его когтистую лапу. Три ручки и три ножки лежали в изголовье, как подушки. Остальные же пошли на скульптурное произведение «лебедь». (Прям как в турецких отелях). Но лебедь не очень получился... когда она заорала беспощадным своим криком, в моей голове сошлись пазлы, и я понял, что мне напоминает мое изделие из детских внутренностей, обрывков кожи и крови! Правую створку триптиха «Сада радостей земных» одного известного бельгийского художника!
Спустя какое-то время мне надоел её бесконечный крик, и я вырубил её одним ударом.
Это поразительно! Но до моего озарения идеей «пружины», я в жизни не бил женщин! Даже когда мы с моей любимой пытались разнообразить нашу сексуальную жизнь различного рода ролевыми играми, и она попросила меня шлёпнуть её по попке, я смутился и скорее погладил её восхитительные чресла, нежели ударил... А теперь нет. Идея освободила меня от комплексов! Я стал свободен! Значит направляюсь в правильную сторону! (Это плюс?).

А к чему это я? Ах да. Я про минусы. Про то, что перестал получать удовольствие...
Я ударил орущую женщину и вырубил её. Отвязав бессознательное тело жены моего друга, швырнул его (тело.) на приготовленное ложе. Он молчал.
- Ух ты! - сказал я. - Смотри как удачно упала!!!
Он молчал.
- Тебе ничего не напоминает? - Пытался разговорить его я.
А он молчал.
- Это ж прям «Спящая Венера»!!!... Ну что ты молчишь? Мы же бе-се-ду-ем!!!
Он молчал. Лишь из правого глаза покатилась слеза...
- ну этого только не хватало. - сказал я и выковырял глаз.
Ну а дальше... моя любимая гордилась бы мной! Потому что я был груб. Это не какой-то там шлепок по попке! Это настоящий акт мщения и выплеск неистовой злости, накопленной за много лет!!! Это отличное сжатие той самой «пружины»! Потому как хуже некуда! Я терзал и насиловал жену друга у него же на глазах (на глазе.). На ложе из освежеванных детей. Мне не хватало так называемых «дверей», что бы входить в неё. И я проковыривал в её теле новые. Наверное я один из немногих, не говорю единственный, потому что извращенцев хватает. Но один из многих, кто «брал» женщину в ногу, в прямом смысле «Е*ал мозг» и кончил в сердце. И это по мимо стандартных любовных утех! И это без некрофилии. Потому что она была ещё жива. Захлёбывалась от крови, теряла сознание, но она была жива!

А он молчал!!!

Держал свой глаз и молчал.

Потом я посадил её на ножку стола, и она умерла...

На меня навалилась усталость. Его я убил быстро. Надоел его молчаливый взгляд. Но при всём этом я не испытал чувства удовлетворения!!! Даже загрустил по этому поводу... я запустил в дом собак, и они начали лениво пожирать своих хозяев.
 
А! Я не сказал о плюсах своей идеи! Ну из плюсов, по мимо упомянутой свободы, у меня появились деньги. Посыпались хорошие заказы.

Но мне нужно было вернуть любовь к делу всей моей жизни!!! Я много размышлял, как это сделать. И я не помню, как дошёл до решения, какими логическими открытиями руководствовался, но я понял, что мне надо было съесть свою любовь! (Каннибализм? Да ладно!).

Вчера я позвал её на свидание. Она не охотно согласилась. Но цветы творят чудеса! При встрече она растаяла от букетика цветов!

Никогда не понимал эту любовь и восхищение женщин к, медленно загнивающим, трупикам флоры!!! Они говорят, что это знак внимания! Но блин! Есть и другие знаки!!! И они их не замечают!!! А тут. Подарил пару раз букетик, и она твоя! Странно...

В общем мы оказались у меня. И до ужина добрался я один...

Сначала мы робко целовались, раздувая пламя любви... Потом поцелуи стали страстными... потом, срывая одежду, мы вдавливали себя друг в друга, буквально до хруста костей! Я и не подозревал такое бешенство в своей любимой женщине!!! Она ласкала меня и гладила себя... Было ощущение, что у неё восемь рук и четыре языка! Она была везде! Я положил её на кухонный стол и медленными укусами и поцелуями спустился вниз по обнажённому телу... Она не сдерживала криков и стонов от доставляемых мной наслаждений! После выплеска её эмоций, я схватил её за шею и повёл в спальню. Она, как благоговеющая рабыня, тянулась за своим господином. Я бросил её на кровать встал перед ней этаким мавром из известной пьесы. Её томный взгляд был полон удивления и восхищения! Я одним взглядом указал ей, что я хочу от неё... И она тут же метнулась исполнять мою прихоть! Я держал её за волосы обеими руками, контролируя, возвратно-поступательные движения её головы... А она обнимала меня за бёдра. Потом я дёрнул её от себя, и она упала спиной на мягкую постель. Я навалился на неё всем телом. Я обхватил её голову левой рукой. Правую положил на шею. Она помогла мне войти в неё и обвила меня ногами. Меняя скорость движения, я то сжимал, то разжимал правую руку.

До кульминации мы дошли одновременно! После этих долгих секунд экстаза, обессиленный, я рухнул на неё, тяжело вдыхая её запах! Только лишь через насколько минут я обнаружил, что она не дышит. Я планировал убить её по другому, но так тоже вышло не плохо! Так даже лучше!

Я поцеловал её остывающие губы и прошептал на ушко:
- Я люблю тебя...

Вчера я ужинал сердцем своей Любимой Женщины...



Эпилог.



В одном из загородных домов было найдено тело мужчины. Он висел на крюке для люстры в кабинете. На чистом письменном столе лежал толстый дневник. На обложке было написано: «как я стал маньяком». Рядом предсмертная записка на листе А4.



«Привет!





Простите.
Был не прав

                :)






P. S. Я специально много поел и выпил. Так как слышал, что после смерти мышцы расслабляются и из повешенных всё вытекает. Проверить этот факт мне не удалось. Но очень уж хотелось.
Так что и за это прошу прощения...»


Рецензии