На протяжении пяти странных лет - спкнч, 520

"спкнч, 520"
так говорит мой лучший друг -
мой старший брат,
по сути, духовный наставник,
что со мной и в огонь и в воду
на протяжении пяти странных лет.
Понимая, за чем скрывается моя антиутопия,
скажет где и что,
станет личным врачем.
Чувствует себя странно и неловко, когда ловит мой прямой взгляд в электронном окне,
где-то там тот дивный мир -
как раз-таки за тем окном.
"и как-раз таки бредёт, как одинокий турист, напевая гитары мотивы"
и сколько раз он был не в духе, одинок.
и сколько раз творила чушь,
и сколько он.
И нет такой ссоры, что важнее дружбы -
и истина не то, что можно доказать,
а то, чего нельзя избежать.
И как всегда, дружба познается в беде,
чуть что - бегу в слезах к нему, несмотря ни на что,
а он всегда примет обратно, забыв про все обиды.
"Ну не плачь, а то я тоже сейчас буду плакать"
Может, ты забыл эту фразу, а я все еще храню в памяти.


Рецензии