C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Да ап чём речь? Не возражаю! -К-

                В  хирургическую   палату  доставили  хлопотного  больного.
 Нужен  постоянный  уход.  Сёстры  и  няни  не  справлялись с этой нагрузкой. .
Заведующая  отделением  разрешила  ночью  ухаживать  родственникам.
Кроватей  в  палате  свободных  не  было.  Подходит  вечером  женщина
( родственница ) ко  мне  и говорит:
 - буду  ночевать  с  Вами  на  кровати.  Женщину  не  обидите .
   Вижу:  Вы  худосочный  и  слабый после  операции.
 И  почему  выбор  выпал  на меня,  ведь  в  палате  были куда слабее
и худосочнее.
Долго не препирался, берёг силы для  выписки из больницы и сказал :
   - да ап  чём  речь ? Ночуйте!
Ночевали мы "валетом", меня это устраивало ... опасался внебрачных связей я.
 На  вторую  ночь  пришла  другая женщина .
Утром была пересменка и вернулась первая женщина. Входит в палату сестра.
Чёрт меня дёрнул за язык, и я зачем - то спросил совета:
   - по  суровой  необходимости вынужденно ночевал  с  этими   женщинами
     и как честный мужчина, должен жениться. Но на ком, не знаю?
Сестра  посоветовала:
  -  на обеих!
Взглянул  на  женщин, напомнил себе свою пенсию, гаремы в арабских странах.
минус у себя платежи в ЖКХ.
Чтобы себя не распалять и сберечь силы для выписки из больницы, сказал:
-  да  ап  чём  речь ? Не возражаю!

      В  сюжет  этой   зарисовки  взята  не  фантазия, а  быль. Это  было 
три года  тому  назад , когда  дежурил  сам  у брата  в  палате. Свободная
кровать была  одна и  занял  её  раньше  тех   женщин, которые  потом 
приходили  к  другому   тяжёлому  больному. Будучи доверчивым
и отзывчивом человеком делился с  этими  женщинами  кроватью 
в  ночное  время.


Рецензии