2 способ действия 2

- Милая, вы истратили почти полмиллиона за один только день! – не то чтобы генерал был взбешен, но пребывал в явном шоке.

На этот раз он принимал Валентину в своём служебном кабинете на Житной. И был в мундире, но лицо выдавало недосыпание и усталость. Его подчинённая наоборот сияла здоровьем и бодростью, одетая в коротковатые голубые брючки Рочас, что-то вроде футболки в цветочек Джил Сандер и стального цвета укороченный жакет Макс и Компания:

- Виталий Евгеньевич, вы знаете мой метод, я называю его «погружением». Конечно, чаще всего приходится пить контрафактный алкоголь с разного рода отморозками и извращенцами на помойках. Но иногда мне везёт, как в этот раз, и необходимо войти в круг состоятельных содержанок. Слава Богу, меня содержите не вы лично, а Родина и министерство! – она положила на стол перед генералом листок бумаги. – Вот приблизительный прейскурант. Если хотите, финансовый отчёт о проделанной работе.

Дрогнувшей рукой он взял листок:

- Маска с икрой и алмазами? Это на лицо?  Семьсот пятьдесят долларов?!

- Есть ещё рубиново-алмазный пилинг за семь тыщь баксов и тренировка для лица за семь с половиной! А также трюфельный педикюр всего за три!

- Мой Бог! Что значит пилинг?

- Очистка специалистом кожи лица.

- А просто умыться уже никак?

- Вы знаете, что мне иногда приходилось по месяцу вообще к воде не прикасаться в целях конспирации!

- Верно. Но этот алмазный пилинг...

- И ещё массаж в двадцать рук за четыре штуки!

- Это когда вас сразу двадцать человек лапают?

- Нет, всего десять! К тому же в основном гаитянки! Или прикидываются ими.

- И за четыре тысячи рублей?!

- Долларов! Мне ещё пришлось приобрести камуфляж некоторый!.. Кроме этого шмотья, что на мне, ещё сумку Диорама из кожи ягнёнка, туфли Джоли, серьги Ж-Адиор, браслетик и часики от Кортье...

- Всё! Достаточно! После завершения операции всё придётся сдать. По списку!

- Так точно, товарищ генерал-майор! – она приложила чёрные ногти к разноцветным прядям стрижки. – Но маникюр, педикюр, уход за волосами и всем телом, сами понимаете...

- А это... – генерал резко согнулся к листку на столе. – Это маска из птичьих фекалий?!

- Ну да, соловьиные какашки!

- За семьсот долларов?! На физиономию?!

- Увы!

- Мир сошёл с ума! – генерал встал,  подошёл к бару и достал оттуда бутылку коньяка, подумал немного и поставил обратно. – Ладно, перебьёмся! А что по делу? Хоть что-нибудь выяснили?

- Разумеется. Более или менее постоянных подруг у него было три: Соня, Маша и Лаура. Все три не очень уважают, мягко говоря, друг друга. Поэтому в разные места пришлось водить их раздельно.

- С пользой?

- С пользой. Прислуга у него всё же была: повар, домоправительница и пара шофёров. Все четверо моментально исчезли, прихватив ценности и наличку из сейфа. Подруги их просто не запомнили. Вернее, никогда и не видели в упор.

- Домашние камеры?

- Их тоже унесли. Но Соня с Машей и Лаурой всё время выкладывали в Сеть съёмки совместных с потерпевшим мероприятий. Я все их нашла, даже удалённые. Там есть и предполагаемые работники.

- Это уже кое-что! Значит, вы предполагаете...

- Я ничего не предполагаю! Я погружаюсь и собираю факты!


Рецензии