Эффект Петросянца

Не знаю как в других странах наши мужики после 70 лет или около 70 сходят с ума. Они заводят любовниц или жен моложе своих детей и считают, что это нормально. Нет, я конечно не всегда осуждаю таких людей, некоторым действительно в браке не повезло, так хоть напоследок гульнуть, но другим то и дом полная чаша, и жена умница, помощник в бизнесе, так нет, неймется.
Начнем с того, что Петросян просто по-свински поступил со своей женой, что аж дочка его в шоке. Смысл устраивать какие-то публичные признания, если просто опозорился, ведь новая пассия старой и в подметки не годится, разве что моложе. Не знаю как вам, мне Степаненко жаль, и умная баба и хорошая.
Довел до того, что извела себя вся и даже подала в суд. Я б тоже подала, не борзей и прилюдно не позорь.
Джигарханян со своей клушей тоже наделал шуму. Теперь у нас видно это модно, разводить старичков на деньги.
Сама столкнулась с такой ситуацией,папаша, чьи годы приближаются к 80 тоже завел себе 4-ю жену. Причем не просто завел, а подал на меня и мою дочь в суд, чтоб отказались от наследства. Квартиру он ей подарил видите ли. Миллионов как у Петросянца нет, так хоть единственное жилье и наследство отжать.
Ладно мама не дожила до такого позора, ее уж как 18 лет с нами нет, а то бы получилось как у наших звезд.
Жена отца моложе меня, правда страшная, жуть. Ну это фиг с ним, зато он гордо именует ее женой и все норовят всем похвастаться. Не понимая бедный, че это все нос от нее воротят. Потому что неприятная особа, просто за деньги спящая со стариком. Молодые на нее не позарятся, не красива да и профессии путной нет, сидит вахтером, ровесники тем более, вот и нашла старичка.
Мне то пофиг, хотя я единственная дочь, и по сути квартира тоже частично моя.Мне обидно слушать детей, которые мне периодически выговаривают за дедушку, что другим детям и внукам родители все, а тут последнее выцарапать готов.
Вот поэтому я их и учу, не жди от мужика ничего, зарабатывай сама, чтобы потом в старости не променял он тебя на молодую дуру, которая только и умеет, что деньги тратить.
Вот такой эффект Петросянца у нас в стране..все пытаются наверстать молодость..да не думают, что это обычный развод на деньги.


Рецензии