Квейрил Фелузан. Без Тысячеликого. Начало скрытой

Кельмира улыбнулась своему отражению. Украшения с сапфирами придавали ее внешнему виду загадочности, как и чёрное, расшитое серебристыми, фиолетовыми и синими узорами платье. Она одела корону и важным шагом последовала в тронный зал.
Настроение у Ее Величества было превосходным, ведь сегодня предстояло радостное событие.
    Кельмира выпрямила спину, положила руки на ручки трона и посмотрела прямо перед собой холодным безразличным взглядом, скрывающим истинную бурю ее чувств. Она предчувствовала – это важно.
И вот наконец доложили:
– Его Высочество принц
Аренвель Сигорден Жермей де Вельменси, младший сын
Его Величества Ваарсета де
Вельменси, короля Альтаны.
Альтана располагалась на севере от Хеная и была по размеру даже меньше Сальтона. Ее, как и Сальтон, тоже хотели завоевать, но альтанцы удержали независимость благодаря тому, что вся их страна была горами, в которых к тому же водились драконы. Хорошо знающие местность и владеющие луками местные жители с лёгкостью заманивали врагов в ловушки и устраивали засады. Так что хенайская армия в конце концов с позором отступила.
Сальтонцы и альтанцы любили воспевать победы друг друга. Хоть эти два королевства и находились далеко друг от друга, отношения у них сложились не просто союзные, а именно дружеские.
Правда, принца Аренвеля Кельмира никогда раньше не встречала, только слышала о нем.
      И вот он стоял перед ней. Светловолосый юноша с длинными кудрями, одетый в ярко-малиновый костюм, в белоснежных перчатках и таком же плаще. В его темно-зеленых глазах притаилась некая хитринка, придававшая ему уверенности и привлекательности. У Кельмиры и раньше бывали привлекательные и уверенные в себе любовники, но в этом принце ощущалось нечто особенное. Невзирая на всю свою уверенность, прежние мужчины Кельмиры относились к ней как к госпоже. Покойный муж отвел королеве место советницы, даже невзирая на то, что по происхождению это был ее трон, а он всего лишь женился на наследнице. Видать, такова была сила его характера. Аренвель же видел в ней равную себе. И по его взгляду Кельмира почувствовала, что интересна ему. Она несмело улыбнулась:
– Для меня большая честь быть Вашим гостем, Ваше
Величество, – ответил Аренвель низким приятным голосом.
– Я возлагаю надежду на дальнейшее укрепление и развитие нашего союза. Как поживает король Ваарсет?
– Мой отец серьёзно болен. Он бы и рад приехать, но…
– О. Примите мои соболезнования, Ваше
Высочество.
– Благодарю. По правде говоря, поэтому я здесь. Как
Вы, вероятно, помните, на Дне Освящения всегда присутствовал кто-то из рода Вельменси.
– Мы с Вашей матерью великолепно провели этот день в прошлом году, мечтательно улыбнулась королева. – Кстати, как она?
– Моя мать ждет ребенка.
– Поздравляю. У вас ведь четверо младших братьев и две сестры,если я не ошибаюсь?
– Вы совершенно правы, Ваше Величество.
Кельмира сошла с трона и с любезной улыбкой протянула руку, которую принц поцеловал. В тот момент между ними словно произошло некое безмолвное согласие, подогретое взаимным интересом.
– Может… пойдем погуляем по двору?
– С удовольствием.
Удовольствие было сомнительным, потому что повсюду была ужаснейшая грязь, оставшаяся после зимы. Но, к счастью, мороз уже остался позади.
– Ваши дети, они… Как они перенесли гибель отца?
– Это было ужасное время. Нам его очень не хватало. Но на нас со всех сторон шли враги и я знала, что, кроме меня, спасти
Сальтон некому. Так что времени на скорбь и утешение не осталось. Я просто приняла решение не сдаваться до последнего.
Его это впечатлило, в глазах мелькнуло восхищение.
– Как же Вы смогли с этим справиться?
Надеюсь, хоть сейчас я узнаю правду. А то дома одни слухи.
Надо сказать, довольно забавные.
– Например? – заинтересовалась
Кельмира.
– Например, о том, как
Ее Величество лично с мечом в руках возглавили наступление и изгнали врагов со своих земель. Простонародье любит болтать.
– Дворяне тоже,- засмеялась она. – А насчет простолюдинов…
– Я люблю порой переодеваться как обычный человек и повеселиться, признался Аренвель. – Это… прочищает мысли. Великолепное ощущение.
– К сожалению, я не могу себе это позволить, – грустно покачала головой Кельмира. – И, по правде говоря, не испытываю большого желания.
– Понимаю. Может быть, когда-нибудь Вам уже не придётся нести этот груз.
– Да, все когда-нибудь заканчивается, – задумчиво ответила Кельмира.
Почему-то она представила себя старухой, уже не играющей роли для Сальтона.
От этого горечь в душе усилилась. Она вздохнула.
– Что-то не так? осторожно поинтересовался
Аренвель.
– Нет, все так. Просто я думаю о том, что не могу снять с себя это бремя. И доверять никому тоже.
– И моему отцу?
Она остановилась. Посмотрела на него холодным резковатым взглядом.
– Даже Вашему отцу.
И пошла дальше. Аренвель посмотрел ей вслед. Ему захотелось стать тем единственным, кому она поверит. Тем более что
Кельмира ему действительно понравилась.
Квейрил шла домой. Ее голова ужасно болела, она устала. Осталось только одно желание – спать. Лайнар ушёл домой, сославшись на какие-то срочные домашние дела. Квей не возражала – она и сама хотела побыть одна. Войдя в свои комнаты,
Квейрил сразу почувствовала: что-то не так. Немного постояла посреди комнаты, прислушиваясь. Тишина настораживала. Еще совсем недавно колдунья избавилась от магической угрозы, медленно убивающей ее тело, а теперь снова оказалась один на один с тем, чего не понимала.
Собравшись с силами,
Квей заглянула в соседнюю комнату. Кровати были аккуратно застелены, на полу лежал деревянный меч.
Любимая игрушка Джаяна.
Сердце Квейрил будто куда-то упало, она не хотела верить в это. Неужели его похитили?
Квей села на пол. Погладила шероховатую поверхность дерева, сжала его в кулаке. В душе нарастала решимость.
Она не занималась воспитанием сына, но все равно любит его и никому не отдаст.
И Квейрил отправилась к
Эфлизен. Девушка жила совсем недалеко от школы.
Заглянув в окно, Квей вздохнула с облегчением:
Джаян здесь. Сидя с Эфлизен на кровати, они что-то увлеченно читали. Квейрил кашлянула, привлекая к себе внимание. Девушка подошла к окну, узнала Квей и открыла.
– Я не знаю почему, но
Овия не пришла, – тут же принялась объяснять она.
– Поня-я-ятно, задумчиво протянула Квей. Видимо, что-то случилось.
Она испытывала некое подобие сожаления из-за пропажи Овии. Ведь теперь у нее нет няньки для Джаяна и источника знаний о теневой жизни Сальтона. А главное раз враги вышли на Овию, значит, они с Джаяном тоже в опасности. Нужно сменить таверну и постоянно быть настороже. Больше внимания уделять сыну и меньше любовнику. При этой мысли
Квейрил грустно усмехнулась.
Нет, Лайнар по-прежнему был ей дорог и важен, но до тех пор, пока он всего лишь любовник – свои проблемы предстоит решать самой.
Лучше никому не знать, кем ей приходилась Овия. Где-то в глубине души Квейрил догадывалась, что все это не может закончиться вот так.
Кто-то обязательно объявится – или Овия, или ее убийца.
В этот самый момент Овия с Хьорином вошли в “Куриную похлебку”. Здесь сидело много народу, негромко напевал бард. Домашний уют здешнего места, навеваемый потрескиванием огня и бренчанием струн, согревал не только тело, но и душу. Овия знала, что ее жизнь либо бесповоротно поменяется, либо прервется если воры вместо принятия в гильдию решат убить ее. Взяв его за руку, она заглянула ему в глаза:
– Если вдруг со мной что-то случится, знай…
Повисла напряженная тишина. В горле застрял ком, мешающий говорить. Кровь прилила к щекам, уши стали горячими. Гномиха опустила глаза, пытаясь совладать с волнением.
– Ты был мне другом,
Хьорин, – тихо призналась
Овия. – Я… буду рада, если ты будешь помнить меня.
– Ты мне нравишься, – он накрыл ладонью ее руку, затем погладил по щеке.
Она невольно затаила дыханье, но Хьорин лишь молча встал. Овия пошла к хозяину таверны и, как только он обратил на нее внимание, прошептала тайную фразу:
– Кровь и предательство. С удовольствием отметила, как он переменился в лице, но тут же взял себя в руки:
– Идем.
Они прошли на кухню, затем он открыл перед ней люк в подвал. Преисполненная решимости и бесстрашия, Овия опустилась туда.
На ящике ярко горела свеча. В ее свете она различила лицо. Человеческое, мужское.
Поначалу Овии показалось, что ее вот-вот убьют, но незнакомец лишь настороженно молчал. Она даже на мгновение усомнилась в том, что он жив.
Она бы на его месте уже достала бы кинжал и допросила незваного гостя. “Наверное, он ещё неопытен.
Или ждет в засаде.” – подумала Овия, а вслух сказала:
– Я хочу присоединиться к вам.
– За мной.
Они пошли дальше. Овия невольно изумилась тому, как много здесь места и как много здесь народу под скромной, ничем не примечательной таверной. Но виду не подала, а спокойно следовала за незнакомцем дальше.
За столом сидел человек.
Седина уже коснулась его темно-каштановых волос, шрамы перемешались с морщинами. Он оценивающе посмотрел на нее:
– Ну что ж, давайте по порядку. Вы кто?
– Овия. Я узнала о вас случайно и хотела бы к вам присоединиться.
– Ага. Я слышал о тебе.
– Слышали? Но как? Я всегда работала незаметно!
– Но работала ты не в одиночку. Кое-кто из твоих бывших друзей побывал здесь.
Побывал и уехал в Горцию.
– И вы так просто отпустили...его...ее?
– Полагаю, я не должен выдавать гильдейские тайны вне зависимости от того, кем он вам приходится, – его холодный голос и стальной блеск голубых глаз напомнил Овии, что она заходит слишком далеко. – Надо внести ясность – мы не какие-то мелкие воры, мы скорее наемники, служащие несколько иным способом, чем официальная гильдия.Без моего разрешения заказов не брать.
– Такие правила мне подходят.
– Прекрасно. В таком случае советую запомнить: меня зовут Адрис, я здесь главный. Если с кем-то возникнут проблемы – обращайся ко мне или моей жене
Каэрите. Все поняла?
– Да.
– В таком случае иди знакомься с ребятами, я занят.
Овия вздохнула и вышла. Воры оказались куда менее дружелюбны, чем ее прежние знакомые из преступного мира.


Рецензии