ПоэзияЧасть703. Когда ты с Приветом! ВдАрпоЭтам106

Афанасий Фет воскликнул:
«Я пришёл к тебе с приветом!»,
а моя Литературная Героиня
вообразила:

Мой Сонет номер 1096

Хочу, чтоб ты пришёл ко мне с Приветом,
Как Фет взволнованный и с искрами из глаз,
Чтоб я услышала про луч со светом,
И улыбнулась про себя в который раз.

Мол, птичек осень нынче не торОпит,
И что на солнышке пёс, будто труп лежит;
Что рядом с прудом, там, где были тОпи,
Мох на граните сам, взрастил себе самшИт;

Что рыжий кот, мурлычет в наслажденье
Пушистой кошке что в окне следит за ним;
А на опушке птиц такое пенье,
Что волки, да и те, подвыли нежно им...

Всё слыша это - счастьем вся согрета
От твоего восторга и Привета!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118081802138


Рецензии