Хотя бы не БОМЖ. Часть 2

Завтрак. Геркулес, булка с маслом и чай. Жить можно.
Коридор. Пятьдесят восемь шагов в одну сторону, пятьдесят восемь в другую. На стене портрет Героя Советского Союза Николая Гастелло.
Обед. Жижа красного (борщ) или желтого (щи) цвета.
Коридор. Пятьдесят восемь шагов в одну сторону, пятьдесят восемь в другую. На стене портрет Героя Советского Союза Николая Гастелло.
Тихий час. Читать нельзя, разговаривать нельзя, с головой укрываться нельзя.
Коридор. Пятьдесят восемь шагов в одну сторону, пятьдесят восемь в другую. На стене портрет Героя Советского Союза Николая Гастелло.
Ужин. Иногда кусок селедки с картошкой. Обычно - гречка или пюре с подливой с остатками мяса. Вечером с завистью смотрел в окна соседних домов - теплый уютный свет, люстры, шторы. У нас - зеленые стены, холодный люминесцентный свет, линолеум.
Сидим как-то в палате с Алексеем напротив друг друга и глядим на муху. Лёша, наклонив голову, задумчиво говорит:
- "Ты её не гони. Она микробов собирает"...

Меня мама из личинки родила.
Мальчики и девочки показали как летать.
Захотела я делать добрые дела.
Хватит спать - пора летать и микробов собирать.

Прилетела я на стол и пошла пешком.
Посмотрела тут и там.
Продолжаю вновь искать.
И микроба за микробом собираю хоботком.

А куда же их девать?
Может сразу под кровать?

В огороде под кустом я стряхнула их с себя.
Захотела вновь поспать.
Повстречалась с паучком.
Паутинкою прикрыл и со сказкой усыпил...

P.S. А люди просто вешают липкие ленты обрекая мух на предсмертные
муки и длительную смерть...

Лежу на кровати. Напротив, как всегда, прыгает Сашок спустив пижамные штаны и трусы. Демонстрирует по просьбе соседа Дениса свой огрызок размером с пол-мизинца под умца-ца.
Подхожу к кровати Евгения - художника с Арбата, который третий день рисует мой портрет за пачку сигарет "Ява золотая". Рядом сидит и наблюдает врач Николаич  (тоже псих). Если ты сидишь нога на ногу, он тут же делает замечание:"Так сидеть нельзя - в нынешнее время распространенными проблемами, связанными с ногами, всё чаще являются сосудистые болезни. Часто патологические состояния вен и артерий приводят к нежелательным и опасным осложнениям, таким как ампутация, инвалидность. Поэтому при первых признаках заболеваний, таких как тяжесть, усталость ног, отечность, необходимо проконсультироваться с врачом."
Курить - в туалете. Какой-то чудак в углу постоянно ждет входящего. Быстренько подбегает к унитазу, зачерпывает ладошкой свежую мочу и жадно пьёт. Кстати, вопрос - пьют же свою мочу - уринотерапия. А почему же не жрут своё говно?
В углу около окна сосёт член длинный сутулый Лёша.
Как-то в день посещений мне посчастливилось найти свежий журнал про кино. Я его потом подарил этому Лёше. Так он мастерски мастурбировал на обычный портрет какой-то актрисы и мычал.
До пcихушки я не курил. А научил меня курить, даже без фильтра, учитель (по образованию) Юра, которого в психушку упекла, за что - непонятно, жена. В одном отделении курить вообще было запрещено. В VIP палате проживал Сережа, который оставлял огромный бычок. К нему даже выстраивалась очередь. А когда куришь, иногда сигарета неожиданно вспыхивает - это значит полно энергии в тебе.  А толку мало - куда её девать?
"Вертолёт" - верёвка с привязанным пакетом. Сбрасывается из окна. Так можно получить то, что нельзя получить обычным способом, то есть водку, мобильный телефон, карты, зажигалку (обычно хранится в специальном кармане в воротничке больничной пижамы). Кстати говоря, после психушек появилось отвращение к водке. Спрашивал у врачей - почему? Никто не знает.
Позвонить можно только вечером где-то после семи. А для этого необходимо записаться около пяти. Но и это ещё не всё. Во время разговора буквально напротив сидит санитарка и слушает разговор.
Итак. Приходил я в психушку каждый раз по собственной воле здоровый, а вышел год и семь месяцев спустя с диагнозом - 'недееспособный" (видимо, потому что только псих по своей воле может прийти в психиатрическую больницу), который поставила
Александра Владимировна - лечащий врач Кащенко (ныне им.Алексеева).

Ко мне явился этот стих -
на это была воля Ваша.
Да, все же я немножко псих.
Меня излечит доктор Саша!

Астрологически эндогенный год начинается в день рождения, то есть 25 января. 2017 год - переломный - закончились психушки. А 2018 - благоприятный. Так вот - выписали меня из психиатрической больницы именно 25 января 2018 года.


Рецензии