В одном королевстве

…В одном королевстве правил могущественный Король…
А. приходил ко мне по вечерам. Заботливо укутав меня одеялом, он рассказывал  сказки. Я засыпала, обычно, не дождавшись конца – и во сне видела продолжение его историй. Иногда он приносил мне нераспечатанный конверт.
- Здесь содержание твоего сегодняшнего сна..
- Открывай, открывай скорее. Что там… - нетерпеливо дергала я его за рукав.
- Я не могу сейчас его открыть, - спокойно отвечал А. - Надо дождаться, чтобы ты заснула.
Так вот:
Жил-был один могущественный Король. И было у Короля два сына: один бесконечно добр и светел, а другой – змей.
- Как – змей? -  дрожа от ужаса, натянув одеяло до самого носа, спрашивала я.
- Вот так – змей. Дети бывают разные, - убеждал меня А. – Змей был полон гнева и яда. Он ненавидел своего отца, своего брата, людей и даже иногда самого себя. Он желал остаться один, в абсолютной пустоте. Он мечтал о покое и уединении.
Все свои несчастья люди связывали с ним. Хотя часто сами бывали виноваты – но так уж повелось.
- А почему Король не избавился от змея? – неуверенно спрашивала я.
- Змей все-таки был его сын. А родительская любовь бывает слепа, - точно так же убежденно доказывал мне А.

18.08.2018


Рецензии
Прочитал и на ум пришли слова песни в исполнении Аллы Пугачевой: "Всё могут короли".

Петр Панасейко   21.12.2021 10:12     Заявить о нарушении
хорошая песенка)

Полина Бильдушкинова   22.12.2021 08:01   Заявить о нарушении