Хотя бы не БОМЖ. Часть 3

Бэшка - это ночной автобус номер Б - крутится по Садовому кольцу. Начинает с диспетчерской - здесь у водителей туалет и буфет. У меня здесь тоже свой буфет. Около Магнолии нашел полбутылки "Вина Тамани", с собою булка. Здесь же - на детской площадке и спать на скамейке. А когда их раздвинули, пришлось залезать в трубу на горке. В дождь мокро и скользко. Еду спать на Ленинградский вокзал. Можно на лестничной площадке на жестком и холодном полу. Обход начинается в два часа. Сюда иногда не заходят. Если зайдут, иду на Ярославский. Здесь сплю только сидя. Но спать мешает злая тетка (объявления по вокзалу из двух динамиков). Нужно выбрать режим СТЕРЕО. Около девяти утра проверка билетов и значит подъем и на работу - "торговать" на Таганке. Спал три часа в сутки и так в течение месяца. Кстати, чтоб попить воды, надо идти в туалет на Казанский вокзал. Там татарин позволяет набрать воду бесплатно. Нужно только с ним поздороваться - исаммесес (здравствуйте). А чтобы пописать - плати тридцать пять рублей. Приходится идти двадцать пять минут во дворы.


"Торговля". "Торгую" на Таганке кольцевой около Театра на Таганке. Светофору и столбу не только памятник поставит нужно, но и гимн сочинить можно. Толпа идет безостановочно у самого входа в метро, а тут столб рассекает поток, как ледокол. Переход, красный свет - взглянул в глаза - пауза - дождался во взгляде вопроса ( ЛГИТМиК - театральный институт, актерское мастерство) - "не будет ли у Вас десяти рублей?" - думает, хлопает по карманам, достает кошелек - и тут надо успеть сказать ключевую фразу - "Вы уж извините, это я на общежитие собираю. Плачу двести рублей в сутки, а пенсия - семь тысяч в месяц. Вот и приходится клянчить, унижаться". И тогда даёт уже не десять рублей, а горстку или даже бумажку (рекорд - тысяча рублей - трижды). Но сначала, конечно, нужно в толпе выбрать 'пациента' по одежде - в основном по обуви и головному убору. При галстуках никогда не дают, потому что 'пирожки'. А "пирожки " - потому что в обед покупают пирожки и жрут. Не подают также курьеры. Узнать их можно по белой бумажке в целлофане, которая в руках или в кармане. В любом случае надо выбирать того, кто нравится - психология проста - значит и ты ему понравишься (я не гомосек). Не подают почему-то "двойки" - мужчина и женщина. мужчина и мужчина. А женщины - одиночки иногда дают сами.
Рядом Храм. Крестятся. Большинство подают. Остальные, видимо, не знают, что их Иисус завещал - 'в каждом просящем узнай меня'. Между прочим, я не христианин, ни мусульманин, ни католик, а просто экуминист.
Учась в институте, во время вечеринки поздно ночью на кухне решил показать Катьке (она единственная не спала) старый фокус с картами. Берёшь две карты, смотришь только на одну,  а в поле зрения должны попасть глаза Катюши. "Тяни". Она вытягивает именно эту карту. Потом три карты, четыре. Дошли до десяти. Катька остановилась:"Я боюсь. Всё. Хватит". Решил попробовать здесь, только вместо карты - сотка. Смотрю на просвет - на Солнце. Закрываю глаза, остаётся эта картинка. Подхожу к "пациенту", смотрю в глаза во время заученной фразы держу в глазах образ сотки. Не подают. Подхожу к очередному - он мне ни с того, ни с сего говорит:"Опять ты просишь сто рублей". Ухмыляется и уходит. А я рад несказанно. Получилось! C уверенностью подхожу к следующей жертве - без слов даёт сто рублей.
Пока дали три раза.
Как-то раз зашёл в туалет - у писуаров стоят три мужика. Долго стоят... Как потом оказалось это непросто туалет - "Мужской клуб" для гомосеков. Бригадир Денис - на груди бейджик "Денис". Договариваются, видимо, в интернете, а здесь встречаются.
Однажды в вечернем небе посчастливилось увидеть НЛО. Прыгает налево, направо, вверх, вниз и подмигивает зелёными и красными огоньками. А я дурак на планете Земля клянчу десять рублей...
Как-то раз дали мне тысячу рублей. Решил устроить "праздник желудка". Пошёл в Гастроном, там всё дешево. Покупаю сыр - недовесили примерно на десять рублей.
В следующем отделе покупаю сахар - недовес десять рублей. Дальше лимоны - недовес пятнадцать рублей. Касса - недодали шестнадцать руб. Я не выдержал и говорю - милая женщина, Вам эти деньги конечно же понадобятся. Понадобятся для покупки передачи сыну в тюрьму. Она в слёзы и убежала. Пришла  администраторша, я рассказываю что случилось. А она отвечает - да у неё сын в тюрьме сидит...
Часа в два - "тихий час". Спускаюсь в метро на самую длинную ветку - Домодедовскую - сорок пять минут. Прекрасно укачивает, нет ментов - спокойно
сплю полтора часа.
Общаги. Текстили. Поселили - двести рублей в сутки. При каждом входе в общагу - шмон. Ищут спиртное в пакетах, в штанах, в трусах. Выход есть - "сейфы", то есть - сугроб и за памятником какая-то металлическая коробка. Входишь пустой, потом будто бы покурить. Бутылку пива в штаны под ремень. И всё.
Внизу лежит толстяк и оглушительно храпит. Терпел две ночи. Прозвал его - Пузо. Администраторша Марина сжалилась и переселила в другую комнату. Захожу, у двери мужик жрёт когти. Да, да когти - куриные когти. Мое место наверху. Внизу лежит простой мужичок Серёжа. Прозвал его Голова. Добродушный весёлый с лупой читал газетки. Нравился мне, пока не спёр тысяча четыреста долларов, накопленные за семь месяцев пребывания в психушке. Переехал в Калитники. Цена та же - двести рублей. Палата номер четырнадцать. Нас двое - Лопух (лопоухий) Вовка и я. Мест четыре. Окна нет. Есть клопы. Средство одно - внутрь 50 граммов водки и ею же обтираться. На одну ночь хватает. Всё великолепно. Но через пару недель администратор Гела (грузин) перевёл меня в комнату к туркменам (четырнадцать человек). Встают в шесть часов. Утренний намаз - коврик и Аллах. Готовит аппетитный повар с пухлыми губками. А первая помощница Водолейка Таня - очаровашка, в любое время суток при встрече обязательно улыбнётся. Встают раньше всех и ложатся позже всех. Туркмены дисциплинированные и безобидные, как муравьи. Там прожил пару недель и меня временно перевели в комнату для сушки и глажки белья. Хоромы! Живем вдвоем с заместителем Гелы - Резо. Есть окно и тишина. Однажды после "торговли" раздеваясь задумался - что же на мне МОЁ? Свитер нашёл на помойке, штаны - тоже на помойке, ботинки - в урне на Таганке, трусы подарила медсестра Света, футболку и носки с логотипом ЛДПР и портретом Жириновского вручили во время предвыборной компании. Один носок от Жирика я потерял и в результате на мне из моего лишь один носок - и тот дырявый.
Продолжаю "торговать" на Таганке и торговать на demo на Forex. В планах - наторговать через один год один миллион долларов.
Вот...

Эпилог

Собор Покрова Пресвятой Богородицы, разговорное — храм  Василия Блаженного  на Красной площади в Москве, памятник русской архитектуры. Строительство собора велось с 1555 по 1561 год.
Василий Блаженный (также Василий Нагой; конец 1462/1469, село Елохово под Москвой — 2 августа 1557 (?), Москва) — русский, московский юродивый; святой, канонизирован в 1588 году, тогда же его мощи были перенесены в Покровский собор что на Рву (ныне Храм Василия Блаженного). Блаженный обладал даром предвидения; ему приписывают множество чудес, как при жизни, так и после смерти." - Википедия.

февраль 2018

faitov@bk.ru


Рецензии