Любовь теперь моя машина

"Любовь теперь моя машина"  20+  *всех кто поможет, лайкну...
пауза, затишье - колокольный перезвон" (18.08.2018г.)

Легла со мной любовь на ложе
Зарядку сделал я, разделся тоже
Не сразу принялся за это дело
Хотя она влекла... она вспотела

Я рядом лёг - ногою судорожно дрыгнул
С такой иглы, какой безумный спрыгнет?
Прижался к ней пустился в резвый кач
Повышенную воткнул я передачу

Поехали! Любовь без визга тронулась
И покатились по ухабам Родины
На каждый блят - вставлял соломинку
Чтоб отдышаться мог и кашлянуться в сторону

Любовь всё тужила свои подпружины
Да налегала на супонь - тут захотела ужинать
- По знакам мы поедем или просто так?
Вопрос сам по себе завис - ну как то так...

Оделся заново, стоял и ждал её...
Могло, могло иметь меня моё чутьё...
Идёт по брустверу любовь нага без пистолетов
Кивает мол: "С тобой я проведу - и опрометчивое лето"

Кивать не стал, а выстрелил вслепую
Я знал давно её - её ещё совсем малую
Взяла она кредит на сорок леток
И благодарная, и в рамочку одета

Её я руку нежно-нежно взял - поцеловал
Со стороны казалось: "Вот увалень-болван"
Страховкой выросла вперёд моя штанина
Вперёд! Любовь теперь моя машина!


Рецензии