Молитва Богу сегодня 2

Господи, прими мою молитву недостойную! Услыши моление моё милости Твоей святой ради! Вонми моим воздыханиям молитвенным, ибо Ты и самых грешных не отвергаешь! Прости мои грехи, умоляю усердно! Прости их и даруй исправление мне, окаянному! Избавь от мучений вечных за них, смилуйся надо мной, нечестивым! Помилуй меня, Господи, не оставь меня за грехи! Пребудь со мною, чтобы не погибла душа моя! Молю Тебя, наставляй меня на всякое добро и от всякого зла огради! Рабом Твоим, угодным Тебе, меня яви! Избавь меня от всех страстей, помоги перенести все болезни, Крест мой жизненный! Избавь меня от вечной смерти и к Царству Небесному приведи! Благословенна земля райская, там оказаться хочу! Исполни желание моё по молитве горячей моей! Помилуй меня, Господи, прости, благослови и спаси меня! Аминь


Рецензии