Успокой меня

Иногда после очередной нашей ссоры ты приходила ко мне, чтобы, по твоим словам, успокоиться. «Успокой меня» - заявляла с порога и, подойдя ко мне, молча и так тихо, как двигается только кошка, садилась у моих ног, обхватив их своими гибкими руками, прижавшись ко мне всем телом. И ждала. С одной стороны, я понимал, что ты в моей власти, ведь я мог отшвырнуть тебя, словно надоевшего домашнего питомца, а с другой, понимал, что вся власть, на самом то деле, была у тебя, покорно сидящей у моих ног. Вся власть была в твоей покорности и беззащитности. И как бы я до этого ни злился на тебя, в моменты твоей «капитуляции», когда ты сидела,  тихая и смеренная, и ждала, когда же я тебя приласкаю, сменив гнев на милость, я понимал, что сам готов капитулировать. Я начинал гладить твою макушку и ты, умиротворенно прикрыв глаза, чуть выгибалась под моей рукой. Так могло длиться несколько минут, и я в эти минуты боролся со своим желанием к тебе, которое возникало всегда, когда ты сидела вот так в моих ногах. Я ждал от тебя нужной фразы, которая приходила неизменно: «Прости меня». И ты её произносила коротко и тихо, не вдаваясь в объяснения, что мне очень нравилось. « Прости меня»- окончание боевых действий, сложённое оружие, добровольный плен, готовность понести наказание за жуткий бунт, устроенный мне накануне. Я поднимал тебя с колен и уводил в спальню, чтобы свершить там над тобой своё правосудие. После мы пили кофе и разговаривали так, словно ничего до этого между нами не произошло. Твои глаза сияли, ты улыбалась, и я знал, что теперь то ты точно успокоилась, море моей жизни. И я был очень счастлив.

«Монологи о Нас...»


Рецензии