Таинство рассмотрения

Сегодня я расскажу не о Святовите, хотя может показаться, что это не так, а о том, как именно я его «рассматривал».
Проблема молодых исследователей нередко заключается в недооценке фактора времени.
Сколько минут или секунд надо смотреть на тот или иной предмет, чтобы понять, что именно он из себя представляет?
Как много людей погибло на том, что не смогло вовремя остановиться и придать большее значение процессу именно рассматривания того, что им было предъявлено свыше!
Понятно, что слепая может угодить под автомобиль именно потому, что его не видит.
Понятно, что глухой может не услышать предупредительного выстрела.
Понятно.
Но легче ли нам от этого понимания?
А мне известны тысячи случаев, когда под автомобиль попадали зрячие!
Я наблюдал, как предупреждения игнорировали слышащие.
Но речь у нас пойдёт не о запредельных случаях.
Речь пойдёт о том таинстве рассматривания, которое каждый постигает самостоятельно.
Святовит стоит в самом центре Киева.
Не около центра.
Не вблизи центра.
Собственно ничего более центрального, чем Святовит, в Киеве найти невозможно.
Статуя расположена именно в самом центре!
Она по существу и есть этот самый «центр».
Я рассматривал его около десяти лет подряд.
Непрерывно.
В том смысле, что если и не каждый день, то через день.
Я проводил рядом с этой скульптурой по несколько часов.
Я просто сидел на скамеечке рядом с ней, в двух шагах.
Стоял около неё.
Бродил именно вокруг неё.
Бесконечно много раз я её фотографировал и измерял.
В том числе и рулетками, и линейками, и сантиметром швейным.
Фотографировал со всех сторон под самыми разными углами.
Порой мне казалось, что я уже всё рассмотрел, но потом открывалось «второе», третье, пятое, десятое дыхание, и оказывалось, что я был не прав, и смотреть надо было совершенно иначе.
Я никуда не спешил, не торопился, действовал обстоятельно, вдумчиво, предельно аккуратно.
Передо мной располагалась не просто статуя.
Не просто скульптура.
Я прекрасно лепил фигурки животных и людей из пластилина с трёх лет.
Прекрасно!
Мои пальчики производили их тысячами.
Затем в юности я мечтал стать архитектором и огромное внимание уделял архитектуре вообще и скульптурам в особенности.
В трех кварталах от моего дома в Свердловске располагалась мастерская по изготовлению именно скульптур.
Десятки лет я посещал её и наблюдал за процессами изготовления.
Поэтому у меня было с чем сравнивать и о чем размышлять.
Статуя в центре Киева – это копия.
Копия изготовленная в Киеве с «оригинала» выловленного в реке Збруч.
И вот сам этот оригинал задолго до моего появления на свет зело интересовал художника Рериха.
Из всех красот и высот Киева Рериха интересовал именно Святовит!
Точнее – Збручский идол!
Оригинал стоит в Краковском музее в Польше.
Случилось в моей жизни так, что Польша оказалась единственным зарубежным государством, в которое мне довелось попасть.
Но тогда я ничего не знал и не слышал о Святовите, и потому в Краков – а была такая возможность! Была!! – не двинулся. Потом ресурсы закончились и я отступил. И оказался в центре Киева.
Несколько дней я выживал в центре города без документов, без денег, без надежд.
А потом я впервые увидел эту статую!!!
И она притянула меня к себе, как магнитом.
И поменяла мою жизнь.
Что бы я там сам о себе не думал, и что бы там не говорили обо мне другие.
И вот долго-долго я её изучал, исследовал и рассматривал.
Была бы возможность, делал бы это до сих пор.
Потому что это бесконечность.

И потому мне так интересно смотреть на орнаменты от ханты и от манси, что в них, в орнаментах именно этих авторов я вижу бесконечность от Святовита.

Рассмотрение – таинство!
Одно из величайших таинств в жизни Человека.

Смотри!!!

Зрение – величайший Дар Божий.
Смотри!

Не спеши!
Не торопись!!
Перед тобой подлинное Чудо.
Оно явлено тебе в том числе и твоими собственными глазами!

Не надо сразу открывать рот и выливать потоки не обеспеченных слов.
Слова ценны, когда они редки!

Мне посчастливилось дожить!
Карл Саган пробил идею сообщения Вселенной.
И отправил это Сообщение.
Легко найти: Послание из Аресибо!

Читайте!
Карл Саган никогда не видел Святовита и даже не подозревал о его существовании.

Между тем (пусть Святовит – только розыгрыш, шутка графа Потоцкого, пусть!) Эйнштейн обнаружил, что при больших расстояниях информация может парадоксально менять метрику пространства и времени.

Впечатление такое, что Святовит – ОТВЕТ!

Ответ из Вселенной на Послание из Аресибо.

Смешно?
Невероятно?
Получено за двести лет до отправки самого Послания?

На своей страничке на Ютубе я разместил как иллюстрацию к песне отображения и Святовита и Послания из Аресибо.

Человечек и там и там точно на одном и том же месте!

Смешно?

Я читал этот Ответ десять лет.
То, что это именно Ответ, я понял только на седьмом году расссмотрения.

Что делать?
Человек слаб.
Главное – научиться смотреть.
Смотреть и думать об увиденном.

И тогда понимаешь вдруг: смотреть надо на столбик с углов, чтобы видеть по четыре ячейки сразу!
И так увидеть их ВСЕ!
Все 64!

А поначалу видишь только двенадцать…
А академик Рыбаков – великий труженник! – только одиннадцать.

Недосмотрел…

Слушайте песню «Удивмительно веком сменяется век!»

Там есть такая строка:

«То, что нам предназначено вдруг происходит случайно!»

Таинство рассмотрения.


Рецензии
Зрение – величайший Дар Божий! - Человечность - величайший дар!

Татьяна Морозова 7   18.08.2018 21:44     Заявить о нарушении