Горячие девченки

                фанаткам World of Tanks посвящаю

     Стоял прекрасный летний день. Над итальянской провинцией светило полуденное солнце, на все голоса распевали  птички, трепетно шелестела листва на оливах. Неожиданно безмятежную идиллию разорвал гул моторов, скрежет гусениц и лязг металла.
     - Началось, - захлопывая крышку люка проронила красавица лейтенант Джудит Ирлбахер. - Поехали.
     Тарахтя катками по камням, раскачиваясь как телега, Pz.Kpfw.2, набирая скорость, покатился по разбитой дороге. Главной задачей было спрятаться за ближайший валун.
     - Не спешите, не лезьте на рожон! - зазвучал в шлемофоне голос юной радистки оберфельдфебеля  Патриции Лев. - Постараюсь передавать координаты, сводитесь и бейте!
     - Черта лысого им передавать. Олени и раки достали уже.  - пробурчала вечно недовольная механик водитель Вальтрауд Зейлер. Она еще в академии утомила всех своим скепсисом. То ей шоколад горький, то кола с пузыриками, то доп паек с кислинкой, то онигири пресный.
     Повалив раскидистое дерево, «Пазик» еще не успел замаскироваться, а на дороге уже показались резво бегущие машины противника. Pz.2D, Medium.2 и M2 Light лихо пылили, рассчитывая проскочить открытое пространство раньше чем их заметят. Не тут то было. Правда из всей очереди цели достигло только два снаряда, но зато союзники оказались более удачливыми и накрыли врага прицельным огнем. «Прем Pz» закрутился на месте, англичанин заполз за холм, а хитрый Light сразу спрятался за домом.
     Не успели наши дамочки прийти в себя как следующая тройка начала спуск с крутого холма, а по хребту на противоположной стороне прошмыгнули T18, Panzerjager и T1.
     - Просто пипец! - воскликнула  чернобровая брюнетка Вальтрауд. Ее эмоции можно было понять. Половина команды союзников догорало в ущелье.
     - Чудненько! Вы чего творите, - в сердцах кричала в рацию Патриция, видя многочисленные промахи, недолеты и перелеты. Любая попытка выглянуть из-за валуна вызывала шквальный огонь противника.
     Pz.Kpfw.2D уже взбирался по змейке. К нашему счастью его караулил закамуфлированный тетрарх. Джудит посылала очередь за очередью. Бронебойные снаряды бешено рвали борта и башни вражеских танков.
     - Пробитие, еще пробитие и чертовы рикошеты. Задолбало! - не стесняясь в выражениях почти кричала фельдфебель Зейлер.
     У противника тоже появились потери и двое на счету наших девушек.
     - Козлина, чушок педальный! - продолжала ругаться механик водитель.
     Ушлый американец от угла дома  из-за кустов нанес ощутимый урон. В башне запахло горелым. Осколки брони расцарапали Вальтрауд подбородок.
     - А если бы там глаз был, - угрюмо пошутила она, стирая кровь.
     Очередная вражеская группа ползла вдоль склона, недосягаемая для пушки танка. Они сметали на своем пути тех несчастных, кто осмелился им противостоять.
     - Нас все меньше, а внизу D1, - заметила лейтенант Ирлбахер.
     - Гламурненько! Девченки станцуем танго с французами. - предложила роскошная блондинка Патриция. Она пятой точкой чувствовала противника, особенно мужского пола.
     Pz.Kpfw резко сдал назад и разворот.
     - Вот вы где! Пардон месье. - 20мм очередь подкалиберными не оставила им шансов. Башня D1 в изящном реверансе взметнулась в воздух.
     - Быстрее, еще один справа! - взмолилась оберфельдфебель Лев.
     Долгий выстрел и Т1 загорелся. Однако на последнем издыхании он успел прикончить нашего собрата. M2 Light не выдержал напряжения боя. Он купился на обнаруженного «статюгу». Выстрел, дамаг — ну а теперь перезарядка. В миниатюрных ручках Джудит орудие превращалось в беспощадного монстра.
     - Пятый!
     - У них осталось две фулловых арты.
     - А у нас? - вопрос командира прозвучал неестественно тихо.
     - Убитые мы, шотный Т18 и разбитый Т-26. - радистка всегда оставалась милашкой.
     - Да гори оно все синим пламенем! - твердо сказала лейтенант Ирлбахер. - Передай «пэтешке пусть прикроет захват и вперед.
     - Так точно герр офицер!
     Т18 , взметая столбы пыли уже летел к вражеской базе. Наши красавицы грациозно двигались следом, сзади тащился «двадцать шестой».
     - Dummkopfen! - непристойное немецкое ругательство.
     Пэтешка полезла за артой вместо того, чтобы встречать ее за выступом скалы. «Паз» уже стоял на захвате, когда «очень умная» Т18 во всей своей красе вылезла на бугор. Ее экипаж погиб мгновенно от первого же выстрела прямой наводкой. Напряглось все, что могло напрячься. Наступило время чудить противнику. САУ не спеша друг за другом сползали вниз. Казалось чего проще один «светит» другой накрывает.
     Драма доведенная до абсурда!
     Очередь в борт артиллериста не нанесла ему урона. Он продолжал скатываться, подставляя задницу. Конец был очевиден! Оставшаяся в живых G.Pz.Mk4 не стала рисковать и безмолвно наблюдала за захватом.
     - Милые вы мои воительницы. - Джудит крепко обняла своих подруг.
     Победа!


Рецензии