Дневник Авроры

         6 февраля.Воскресенье.
 Ходили с девчонками в парк.Катались с горки.
 Потом пошли смотреть ,как катаются фигуристы.Всё так красиво:музыка,снег,
 танцы на льду...Красиво!
 Как вдруг,кто-то меня толкнул.
 Смотрю,мой сосед по парте-Лёха!
 -Привет,Аврора!-улыбнулся он.
 -Привет!-буркнула я.Сама думаю-"Радость какая!В школе надоел и тут ещё."
 -Как житуха? Любуешься?-щёлкнув в ухо мне жвачкой,спросил он.
 -Гуляем!-пожав плечами ответила я.
 Тут девчонки замахали мне руками и наша толпа,медленно двинулась к выходу.
 Лёха идёт с нами!
 Поравнявшись со мной,он ещё раз щёлкнул жвачкой и спросил:
 -Слушай,а в вашей компании парни есть?
 -Ну, нет наверное,а что?
 Что значит наверное?Да или нет?-не унимался он.
 -А тебе-то,что?-спросила я.
 -Просто так..у меня есть три друга,вот я и подумал:может объединим наши
 компании?
 Я остановилась,как вкопанная..
 -Что???-голос мой охрип.
 -Ничего!-улыбнулся он мне.
 
 -Ну,Аврора?-позвала меня Маринка.
 Я стала догонять девчонок,Лёха за мной..
 Девчонки оглядываются и смеются.
 Короче,так и топал он за нами,пока мы не вышли из парка.
 -Ты подумай!-кричит он мне в след.
 -Что он пристал к тебе?-спрашивает Маринка.
 -Да,так..-промямлила я.


Рецензии