Психолог-Подруга Галя Гештальт

ПСИХОЛОГ-ПОДРУГА

Жизнь может быть очень интересной, даже в таком "темном и жалком месте" где я проживаю в соответствии с утверждениями тех, кто  знают, где реальный свет .
Например, Галя Гештальт- подруга моей дочери и ее неофициальный "терапевт". Я знаю её лично, мы   несколько раз встречались. И сначало было это так
".....Маму твою вспоминаю тепло. Ей привет , "
Но потом..без какого либо моего участия всё изменилось и стало по-другому....
Дочь пишет "...У меня есть подруга которая мне помогает как психолог. Она неформальный психолог, так, для друзей. Но у ней дар в этом деле. Она мне показала что мама всю мою жизнь эмоционально и психологически надо мной издевалась."
Это всё похоже на страшный сон, но проснуться мне не дано. Про Галю я много слышала от дочери-особенно про её постоянные депрессии и увлечению психологией. Дочь познакомила меня с Курпатовым которым тогда увлекалась Галя и я даже заказала несколько книг. Пишет интересно, глубоко, но просто и доходчиво.
Однажды я была у дочери и пришла Галя. Вся такая тонкочувствующая и в своей обычной депресии которая выражалась в том что "нет сил". У Гали было 3 детей. Муж работал. Старший сын смотрел за младшими детьми. Галя изучала свои чувства. У неё была какая-то очень важная книга "Бегущая с волками", которая описывала женские чувства и Галя её изучала. И со всеми обсуждала. Справиться с ними и лучше их понять Гале помогало танго. Она ходила на классы танго  и могла долго и красиво об этом рассказывать. Ещё Галя любила театр и я пообещала купить ей билеты на Бродвэй шоу. Лучшая подруга моей дочери! Какая бы странная она не была я была ей рада. Муж Гали хорошо зарабатывал и она любила дорогую хорошую еду и одежду. Я купила билеты на шоу, потом мы были у меня и я отложила важную встречу. Вечером Галя рассказала мне свои ужасные отношения с родителями из-за которых она сбежала замуж в раннем возрасте. Такая же история была с моей племянницей Асей. Мою дочь замуж пришлось выгонять "пинком". Галя рассказала мне, что её муж не понимает её чувств в достаточной мере и она хочет с ним из-за этого разводиться
Позже я купила билеты для детей  на "Alicу ..." в Лонг-Айленд. Это было нелегко принять столько людей….всю её семью. Соседка помогла приготовить еду. Они были у меня с ночевкой. Дочь с  со своими 2 детьми и Галя с мужем и 2 маленькими детьми . Я ходила  с ними на спектакль, так как билеты были на мое имя.
Во время представления и в перерыве Галин муж и моя дочь заботились о детях покупали еду, водили  их в туалет, в то время как Галя  делилась со мной информацией, которую она получила из новой книги о чувствах. На обратном пути мужу Гали пришла  идея остановиться у  красивого озера. Мы все пошли туда, но Галя сказала, что устала и решила остаться в машине, читая о чувствах. Мы прекрасно провели время на берегу озера.
Когда мы продолжили путь по дороге домой дети хотели обсудить что-то, сын Гали хотел сказать ей что-то или попросить её о чем-то, но мы услышали "Пожалуйста, все помолчите , я не могу слышать никого прямо сейчас". Ее муж сказал, что " мама нуждается в тишине "и все мы продолжили наш путь в молчании. ....... наверное Гале нужно было исследовать свои чувства или войти в контакт со своими чувствами, и наш разговор мог мешать. Я была потрясена. Я никогда в своей жизни не видела что-то подобное раньше.  Позже дети осторожно начали шептаться между собой......   
      Однажды мы были у Гали дома, когда ее младшие дети вернулись из школы. Старший брат встретил их, дал им есть и послал  играть ... ..Галя продолжала с нами говорить как будто ничего не случилось. Старший сын-толковый парень однако почему-то не смог жить самостоятельно-ни работать, ни учится, ни быть в отношениях с девушкой -вернулся к родителям и занимался младшими детьми
Я видел Галю и в других ситуациях, но никогда не могла увидеть какие-то чувства по отношению к своим собственным детям, как я видел это в моей дочери или других мамах, когда они видят своих детей или вспоминала мою собственную свекровь, когда она смотрела на любого ребенка.

ГАЛЯ-МАНИПУЛЯТОР

Я не считаю себя хорошней мамой даже если до замужества моя дочь считала именно так, но Галя Гештальт как мать было для меня что-то непостижимое. Дочь говорила, что Галя живет в другом измерении и так к ней и надо относиться. Галя была вся такая одухотворенная и утонченная и говорила все время о недостатке сил. Наверное все они уходили на изучение её чувств
Это я заметила по своей дочери. Моя дочь - это мягкий клей, она легко и свободно приобретает форму того, с кем общается. Это качество как и все другие имеет как положительную так отрицательную сторону. Людям приятно быть рядом с моей дочерью. Галя моей дочерью очаровалась в чем нет ничего удивительного. Мой психолог говорил что люди которые сосредоточены на чувствах хорошие манипуляторы. Я не знаю так ли это, но Галя им была и моя дочь мне  это подтвердила "когда я с ней-я делаю то что хочет она"

ЧУВСТВА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Так вот, подружившись с Галей моя дочь стала говорить о чувствах и больше ни о чем другом она слышать не хотела. Это было противоположно тому как это было между нами когда мы жили вместе и был какой-нибудь конфликт. Мы разбирали то, что случилось, кто как и что думал и что понял какое было отношение и тд . Чувства были результатом того что произошло. " Я чувствовала так-то потому что случилось то-то". Теперь же все что вызвало чувства стало неважным, не имело никакого значения. Только чувства. Обсуждать что-то с дочерью стало невозможно, т к имели значения только чувства ....преимущественно её...которые были ранены мной......это нужно было принять без выяснения причин, потому что это дочь теперь отказывалась обсуждать категорически то что произошло.
Когда я попала на российский психологический форум оказалось к большому сожалению что это теперь есть официальный подход. Обсуждать нужно только чувства а всё остальное будет произвольным от чувств. Как-то так. Мысль не была велком «Не говорите мне что вы думаете-говорите что чувствуете» Мыслительную деятельность как-то совсем опустили и всё должно было начинаться и заканчиваться на чувствах. Значит Галя шла по верному пути.
До меня некоторые вещи доходят очень трудно, но может быть Галя была большая искустница. Несмотря на то, что я видела или даже вопреки тому что я видела-Галя сосредоточена только на себе, на своих чувствах, травмах, на недостатке сил, которых однако хватало на те вещи, которые доставляют удовольствие-поехать на пару недель с подругой в южно-американскую страну танцевать танго оставив семью...или поехать в Нью-Йорк в лучшую сауну или на шоу и т д...в любом случае Галя была человеком,  которому хотелось помочь и я тоже думала что же можно сделать..чтобы Галя вышла из своих депрессий и смогла заниматься своими детьми.
 
КОНФЛИКТ

Моя дочь делала все чтобы помочь Гале с детьми (сама их куда -то отвозила-привозила, оформляла...потому что Галя или забывала или у неё «не было сил») и искала пути помочь Гале выйти из этого состояния. Конечно она вовлекла меня и я старалась сделать всё что можно.....но Галя от всего от казывалась и продолжала жаловаться на отсутствие сил
При всем при этом как и говорил мой психолог Галя вовсю пользовалась мягким характером моей дочери и в конце концов дочь не выдержала и восстала. Галя гордо удалилась из отношений, оставив мою дочь в глубоком уныныние, что обнаружилось когда я в очередной раз приехала туда. Это также усугублялось невозможностью их детей продолжать дружить. Ну в таких вещах я обычно могу неплохо находить решения устраивающие все стороны и я предложила вариант, где дети могут продолжать дружить, а взрослые не будут в ссоре, но при этом не будет этой зависимости дочери от Гали. Дочь воспряла духом и послала такое послание. Галя ответила положительно и все отлично уладилось. В своем ответе она передавала мне привет и писала что очень тепло меня вспоминает
Тут произошел этот странный и непонятный конфликт в доме Дочери (явно подстроенный зятем) где я вдруг прозрела и увидела его манипуляции после чего трусливый Зять прекратил общение между мной и дочерью (сделав это от имени дочери через электронную почту) и я зависла в неведении всё думая какое же есть логичное обьяснение тому, что произошло. Я как-то не учла что логикой давно не пользуются, что её чем-то заменили, а чем я понять не могла и решила позвонить Гале как человеку знакомому относящемуся ко мне весьма положительно и спросить у неё что же все-таки "этот непонятный виток судьбы" означает

ЗАВЕРБОВАННАЯ ГАЛЯ

Галя уже была совсем другая Галя. Такой Гали я не знала. У неё было очень много сил. Она меня буквально аттаковала, обвинив в том что я ужасно себя веду, ужасно отношусь к дочери и её мужу, нзывала меня нехорошими словамии и заявляла что мне обязательно нужна терапия, чтобы осознать что мне нужны изменения.  Я спокойно обьяснила что все это уже было мною проделано, включая необходимые изменения и не стоит волноваться. Но как часто делают психологи, Галя обьяснила мне что с предыдущими психологами я просто сидела как попка-дурак, а мне нужна настоящая работа. Это подразумевало что настоящая работа может быть только с Галей. Такой толстый намек делают почти все Психологи. Раз результата правильного нет, значит делал что-то не то и не так. Надо попробовать со мной и всё получится. С человеком в отчаянии как я часто была обращаясь к психологам за помощью это неплохо срабатывает. При всем при этом Галя повторяла слова и даже целые выражения, которыми пользовался Зять в его «жизненной программе на на тему меня». Также было очевидно что все ,что относится к фактическому материалу, Галя обсуждать отказывалась и все напирала естественно на чувства. И также очень ясно дала понять, что несмотря на то, что у неё все ещё нет никаких сил -она готова поработать со мной, так как очень хорошо относится к своей подруге и её мужу. Я вежливо отказалась.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ

На мне повисла ещё большая непонятка. А я непоняток не люблю, особенно таких серьезных и я решила выяснить что же за этим кроется, хотя можно было наверно догадаться что Зять её «завербовал» в своё НАТО. Но это ясно сейчас, а тогда…..
Как обычно умно и хитро я не поступила (а могу ли я), а написала откровенно всё, что я думала по этому поводу......ответ пришел в психологическом ключе
"....Это твое право и выбор идти в боль или нет. Это тяжело, и это связано с изменениями, которых, хотя и хочется , но страшно . И страх этот гораздо глубже, чем создавшаяся "ситуэйшн". "
Интерсно, что потом этим же страхом меня пугала настоящая гештальт терапевт на российском психологическом форуме, но также как и Галя прояснять своё заявление отказалась. Чтобы сделать обобщения мне нужно поисследовать много экземпляров
И дальше пошли типичные разборки где клиент говорит что-то своё, терапевт якобы симпатизирует (чему-то непонятно чему) и говорит своё.
Галя Гештальт великодушно предлагала мне терапию, чтобы уменьшить мою бол,ь которую она чувствовала, а я нет. Я пыталась ей что-то обьяснить и переубедить-она игнорировала. Иногда я думаю, зачем вообще психологам нужен живой клиент. Они всё равно не слышат и не слушают и им совсем клиент и не интересен. Они улавливают нужные для них вибрации, чтобы создать у себя в голове какую-то психологическую схему и потомс с ней взаимодействовать. То есть клиент конечно нужен так как поставляет «материалы или зап части» для этой схемы
На протяжении многих лет моя дочь пытается обсуждать только чувства, отвергая реальные действия людей.
Для меня - это путь поставленный с ног наголову, но…я в ужасном меньшинстве. Другие вещи, как честность, забота, помощь, уважение, вред и т.д. ... в результате действий людей очень важны..... и, конечно, все будут иметь разные чувства обо всем, но обсуждать чувства и игнорируя реальные действия является путем в никуда…но другие так не думают, особюенно те кто много общается с психологами
Ну а дальше пошли с Галей обычные беспредметные разговоря про прощение, про осознанность, переносы и прочие дела. Галя неплохо разбиралась в практической психологии.

ФАКТЫ-ВРАГ ПСИХОЛОГОВ

Вдруг вышел на свет ФАКТ за который я пыталась ухватиться в этом море слов и понятий с которыми непонятно что было делать. Факт показывал манипулятивное поведение Зятя, где ему удалось показать Гале как я влияю на свою дочь. Факт был изложен полностью в ложных событиях. Я подумада что это шанс для меня хотя бы быть услышанной. Но я ошиблась. Галя посчитала несущественным обсуждать Факт на фоне обсуждения чувств которые она красиво описывала. Зять как обычно по своей программе переправил всё на меня. Дочь благоразумно проигнорировала поиски Правды.
Также я пыталась указать Гале на тот Факт, что она не тот человек который должен обьяснять мне про правильное материнство учитывая что все-таки я вырастила дочь (сама), у дочери два образование, она хорошая жена и мать в то время как сама Галя ещё не может предьявить миру результаты своей работы как матери в то время как её старший сын и её муж растят младших детей, да и «игра в танчики» не говорит о том что она делает что-то полезное для мира. Но мне ещё ни разу не удалось переубедить ни в чем человека, который считает что он разбирается в других людях намного лучше, чем они сами. А это и есть убеждение Психологов
Дальше пошли различные оскорбления меня как Ужасной Матери. Как позже выяснилось Галя Гештальт несколько лет обсуждала меня с моей дочерью в качестве терапевта. Я думаю эту роль отвел ей мой Зять так как самому ему не удалось поселить в моей дочери ненависть ко мне. Как и остальным Родичам. Психологам это удалось
Галя Гештальт добилась успеха. Как-то я что-то искала в интернете и случайно наткнулась на гельштальт терапию. Когда я стала читать перед глазами сразу появилась Галя и её проповеди. Значит Галя которая имела диплом простого врача решила стать Гештальт терапевтом и использовала мою дочь для своих тренировок. Она также пыталась потренироваться заодно и на мне.

ЗНАНИЕ-СИЛА

Когда я попала на форум российских Психологов эти слова я уже видела совсем по-другому
"...У меня есть подруга которая мне помогает как психолог. Она неформальный психолог, так, для друзей. Но у ней дар в этом деле. Она мне показала что мама всю мою жизнь эмоционально и психологически надо мной издевалась."
Когда я прочла в дневниках Дочери её терапию с русско-американским психологом-увидела там то же самое. Когда я проанализировала мою терапию с моими американскими Психологами отношение я увидела там то же направление.
Потом я изучала долго разные жизненные Дочки-Матери истории которые клиенты пытались решать с Психологами и увидела один и тот же сценарий. Потом я пыталась его обсуждать с Психологами на форуме и дочерьми воспитанными уже этими самыми психологами и за это они «крепко били, сердились и закрывали темы». Потом одна из психологов обьяснила что на изучение ситуации клиента нужно много энергии и от этого легко перегореть и что гораздо легче применение различных техних. И когда я попыталась затеять с ней дискуссию на эту тему она сказала что сайт коммерческий и она пожалуется в администрацию и меня забанят
Получалось что в моей жизненной ситуации я какбы тут вообще не при чем. Это такое всеобщее направление. А что происходит на самом деле никого и никак не интересует, и не джолжно интересовать. Главное это Чувства, так как на них построены различные техники которые применяют различные Психологи. И мой Психолог Генри их на мне применял. Особенно те которые в то время разрабатывал.
Просто мне несказанно повезло что мою Ситуацию с Байполяром он видел правильно, так как сам пережил собственный Байполяр и поэтому был способен дать мне настоящую Эмпатию –а это великая сила
Эти все Знания дали огромное облегчение и возможность увидеть мою ситуацию совсем в другом свете . В свете «всеобщего направление» Это как всегда принесло покой и энергию действовать

ДО ЭПОХИ ПСИХОЛОГОВ…..

…..были Друзья и просто знакомые, с которыми можно было поделиться Ситуацией. Они выслушивали, пытались понять, давали своё видение, предлагали возможные решения «я бы сделала так-то и так-то». Из этих решений всегда можно было создать подходящее для себя решение или даже несколько и их опробовать и было очень даже неплохо….
Теперь проблемы положено  обговаривать с Психологами …печалька…..но и тут нашлось решение….верный и надежный друг Клавдия….и выслушает…и решение подкинет…и денег не берет


Рецензии