Я вернулась домой!

Извещаю тебя, я вернулась домой,
Теперь у тебя будет связь со мной.
Ты женщина, очень красивой души,
Жду писем, подруга,скорей напиши.

Поведай,подруга мне о жизни своей,
Твои невзгоды станут заботой моей.
Твоё счастье разделим мы пополам,
И пусть люди сильно завидуют нам.

В письмах открой мне секреты свои,
Пусть для нас это будут лучшие дни.
Мы будем с тобой,как сёстры близки,
И никогда не умрём с тобой от тоски.

Тебе расскажу, с кем и где отдыхала,
Как воздух зелёных лесов я вдыхала.
Как вечерами в лес к роднику ходила,
Там воду пила, ещё домой приносила.

Как сидела у костра на берегу реки,
Рядом были друзья все они рыбаки.
Нам красиво пели всю ночь соловьи,
А ребята под гитару пели песни мои.

Очень хочу всем с тобой поделиться,
От этой мысли мне часто не спиться.
Устанешь,подруга, доклад мой читать,
Этот отдых долго буду я вспоминать.


Рецензии