Градус Монте-Кристо

В Стрельце. такая звезда. У кого она есть. Всегда взглядами встречаемся. У меня к ней тригон Марса и секстиль Меркурия. Звезда КГБ0шников. Были знакомые. Один канднаук. Философ изз Новосибирска. Майор был. Орден Красной звезды. Это в мирное время! Спецопераци за рубежом. Ельцина в полетах сопровождал. Другая. Майор. Единственная женщина в Казахсстане, в какойто очень серьезной работе. Оперативник. Сразу ей сказал. Ну опером женщин не бывает. Прокуратура по особоважным. Засмеялась. Я Исключение. Ты педагог и юрист от Бога. С мужем совместимости нет. Профессию детей назвал. Через месяц звонит. Я в ольнице. Можете подойти. Сердце. Больница УВД. За месяц уволилась из КГБ!!!! Развелась с мужем. Оформила документы в Москву. В какойто очень очень военно-юридический институт. Полечил биоподем. Попрощались. Несколько раз приветы передавала через знакомых  из органов. Вышла замуж за когото очеь большого ранга из"Альфы" Умерла от рака груди. Я в гороскопе указывал эту опасность. На Мангышлаке познакомился с геофизиками. Подружиись. Они с Козоном вместе учились.. Потом одного  Встречаю  в Новой Узени. Узнал. Ведь портрет делал. А он гдазами дико вращает. Я вас не знаю. Шопотом и глазами в сторону. Я сообразил. Подхожу к тому кто на кого он показаал глазами. Ну а я респектабельный значк мединститута. Машина слкуужебня Гдлаврач санэпидстанции. Тот на меня я Спички и у меня и у моего шоера кончились. Серлдито посмотрел (То же на работе.. Да нефть.. Да  много иностранце) Показаал ему свое удостоверение Крикнул своему шоферу Принеси  Спички я секазал Спасибо И своему шоферу- вон несут. И уехали. Потом встретил меня в Шевченко. Яж наработе был. И не один. Но ты здорово. Сам представился. А то бу хвост и а тобой и мной..
И еще с одним. Познакомились на дне рождения. Он по церковным делам. Иду по пустынному парку. Впереди вроде он. Шутя навел на него ладонию. Шаг стал напряженным. Резко разворачивается. Рука под мышкой..!-"Ты? Да разве так можно шутить?! Я ж на работе.." Тяяяжелая у них работа... Разбирался с одной семьей.. Трое детей. Красивая жена. Молодая перводчица приворот сделала. Как с ума сошел.. Через три месяца вернулся к семье. Переводчица уехала в другой город.


Рецензии