Я - поэт, грибёна вошь! Дайте больше мяса!

Я – ПОЭТ, ГРИБЁНА ВОШЬ! ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА! (патетическая рапсодия любви и нежности)

Посвящаю Гарьке Сэ. Он знает куда

Я – поэт, грибёна вошь!
Весь горю волнением.
Я сегодня написал,
Бл..ть, стихотворение.

Про русалку на пруду
Про мартена плавки.
Мне положьте вот сюда
Колбасы добавки!

И налейте в миску суп.
От барана ногу
Поперчите посолней
Мне на путь-дорогу

Это всё я заберу
( Жрать чего-то надо!).
Ведь поэтову уму
Жизнь без шоколада
Однозначно не мила.
Он ж, поэт,  не шавка.
Что сказали? Не пойму.
Кончилась добавка?


Рецензии
Привет Алексею Курганову от Феликса Рахлина (Кота Пушистого Средней Упитанности).

Стихи у Вас - что надо! А в связи с тем, что Вы - из подмосковной Коломны, у меня вопрос: это в Вашем городе Коломенский тепловозостроительный завод? И если да, то не знали ли Вы там в 60-е гг. художника и поэта Александра Кирсанова - автора сборника стихов, вышедшего в изд-ве "Московский рабочий"? Если знали - то вдвойне интересно: я косвенно был с ним связан и храню воспоминание об одной скандальной истории: мой литстудиец (а я вёл на Харьковском з-де транспортного машиностроения, также выпускавшем магистральные тепловозы, литстудию) - мой студиец, пожилой паяльщик, сплагировал у этого Куликова почти всю его книжку со стихами о... тепловозах! И их= под его фамилией опубликовала наша многотиражка "Тепловозник". Я этого плагиатора первый раскусил и пытался разоблачить, но книги Кирсанова у меня не было, и во всём Харькове не было, а харьковские литературные мэтры меня жучили: "Ну, почему Вы не верите в силы рабочего класса?!" И я - осекался, пристыжённый политическим обвинением. В наш партком по жалобе Кирсанова позвонили из Литературки - и хотели нафельетонить на весь Союз - ужо меня бы не пощадили... Но наш партком пресёк активность литворовскую паяльщика Павла Букова (он к тому времени вырос в поэта-ударника комтруда, его очень полюбил председатель профкома завода товарищ Горбик... Беднягу плагиатора судили товарищеским судом, и он запил вмёртвую. А между тем старичок был способный: сам не мог подобрать рифму даже к слову Европа, но книжку А.Кирсанова выучил наизусть! Спасибо за внимание.

Феликс Рахлин   23.09.2018 23:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Феликс! Вы что говорится, задели за живое! Я великолепно знал Александра Ф1ёдоровича Кирсанова, поскольку много лет занимался в литературном объединении "Зарница", которым он руководил, и много раз бывал у него дома. Великолепнейший был человек, фронтовик, царство ему небесное! Сейчас иногда созваниваюсь с его сыном, Евгением. А историю вы рассказали действительно занятную и понятную: плагиатство (или гплагиаторство? как правильно?) - явление вечное. С уважением и рад знакомству. Алексей Курганов

Алексей Курганов   24.09.2018 11:34   Заявить о нарушении
В добавление: и тепловозостроительный завод, конечно же, у нас в Коломне есть. До сих пор работает.

Алексей Курганов   24.09.2018 11:35   Заявить о нарушении
Алексей дорогой и уважаемый! Как хорошо, что я спросил, и как здоровр то, ЧТО Вы мне ответили! Недаром, имея с юности склонность к болтологии, но будучи лишён воображения, то есть не умея продуцировать увлекательные сюжеты, я избрал в писательстве жанр мемуаров. То есть положился на Бога: уж Он-то заботится о том, чтобы в человеческих судьбах, их переплетениях и в самой истории сюжеты не оскудевали. Один из примеров сейчас разыгрался наглядно в нашей переписке. Вообще-то меня такое не удивило. Предметом моих сочинений стали не только и не столько мои собственные похождения и наблюдения, сколько (или, скажем, точнее, "но также и" - история семьи. И вот, представьте, пишу о "юности отцов" ( у советского, сталинских времён, писателя Бориса Горбатова была пьеса под таким названием, но я не о ней, а о комсомольской юности родителей: оба были среди первых комсомольцев) - и называю, с их слов, фамилии их друзей: например, секретаря Шулявского РК Косомола г. Киева в 1919 - это там на Подоле, внизу - у Днепра, - которого (секретаря) мама называла Мишкой Эрским. И сама же комментировала: "Конечно, никакой он был не Эрский, а, скорее всего, Хаймович или Абрамович, но Эрский - звучит ррреволюционно!.." -(Она тогда в момент, когда на дверях действительно оставляли надпись: "Райком закрыт: все ушли на фронт!") заменила этого Мишку на посту секретаря РК Комсомола и первое, что сделала на этом посту - вымыла ужасно грязный, затоптанный пол.

Так вот: года два назад получаю "рецензию": "Вам пишет внук (... или правнук?) Михаила Эрского.Мой дедушка (прадедушка) не погиб тогда, а остался жив. И я ношу его фамилию. Эрский!"

А теперь послушайте сюда. Где-то (не вспомню, где) история плагиата (не "плагиатства" и вряд ли "плагиатортва") П.Букова у А.Кирсанова мною была изложена. Для Вас специально изложу заново и подробно. По исполнении сообщу. = Ф.Р.

Феликс Рахлин   24.09.2018 18:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Феликс. Буду ждать с интересом.

Алексей Курганов   25.09.2018 15:01   Заявить о нарушении