Я придумываю каламбуры

Я придумываю каламбуры
не бывают они у дуры
разбавляю скуку сомнением
и происходит движение
уныние истощается
радость появляется ! ...

А ещё я дарю комплименты
счастливые моменты
всем, кого вижу -
цветам - Благодарю
я вас люблю
небу благословение
и на удивление
оно проясняется
мне улыбается ! ...

Дому - спасибо
ты у меня красивый ...
кровати - привет
живи много лет
мне хорошо с тобой
рассветы встречать
а тебе меня качать ! ...

И полотенцу - Спасибо
и ванной
такой с утра желанной
а вечером душевной
и даже блаженной ! ...

И кухне поклон
и кастрюлям моим
мы вместе каждый день едим
а готовим мы счастье
вкусное - вкусное
очень нам нужное !

А ещё - Спасибо людям за окном
и деревьям и полям
я рада вам
вы мои любимые
самые красивые
и горы, и моря ...
скоро свет сентября
будет нас согревать
щедростью обнимать !

А я всё время -
Спасибо да Благодарю
вы мне, а вам радость дарю
так и будет всегда
таков счастливой жизни закон
и мне нравится он !


Рецензии