Ч. 10. Глава 34. Код Маркела

                Не нужны мне
                умники, а нужны
                мне послушники.

                Николай I

   Как-то во сне "М-М" (напомним читателю, что это душа Маркела) встретилась с душой Матильды.
   Приводим фрагмент их диалога:
   МАТИЛЬДА: Я готовлюсь к новому воплощению на Земле. Чувствую, что уже готова морально полностью отработать свою карму, как только вернусь. но я ещё не совсем представляю, кем я буду на "старушке-Земле"...
   МАРКЕЛ: Спасибо за последнее "автописьмо". Оно мне очень помогло. Однако для полного успеха в создании галереи знаменитостей в Москве мне снова нужна твоя помощь.
   МАТИЛЬДА: Ты не делал серьёзных ошибок в своей предыдущей земной жизни. Поэтому тебе сейчас и способствует удача. Однако всё может рухнуть, если ты не успеешь найти свой код - "Код Маркела"...
   МАРКЕЛ: Но как его найти? Неужто ты мне не поможешь?
   МАТИЛЬДА: В этом деле я тебе не помощник. Скажу только, что он откроется для тебя, когда ты будешь к этому морально готова. Наш сеанс окончен, Прощай!
   Проснувшись, "М-М" успела записать только два слова: "Код Маркела". Всё остальное стёрлось из её памяти начисто.
   Она повертела в руках бумажку с этими словами и положила в папку своих мемуаров. Как говорится, приобщила к делу...

                *     *     *

               Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...
 


Рецензии