Освещение вопросов 6

Меня некоторые люди с иронией спрашивают — а зачем я занимаюсь «систематизацией» отношений, «разделяю на категории», вместо того, чтоб просто самому эти отношения строить?

Для начала — о «систематизации». Многие считают, что «категории» привносят в любовь какую-то излишнюю строгость. Особенно девушки так считают. Я строгости никакой не вижу.

Вот конкретно для девушек — для вас же не будет излишней строгостью выяснить, женат ли тот человек, которые вам нравится? Собирается ли он расходиться, холост ли он?

А ведь это тоже можно назвать и «категориями», и «систематизацией». Но почему-то никого такая систематизация не смущает.

Далее. Все знают, что отношения состоят из одних и тех же этапов: первый взгляд — первый разговор — свидания — подарки — поцелуи — предложение— свадьба — секс — дети — воспитание — совместная старость. В этой последовательности никто тоже не видит никакой бездушной системности!

Так вот, деление на Ничьих, Своих и Чужих — это не классификация, а дополнительные точки в последовательности, в которой развиваются отношения.

Ставятся они следующим образом. Если женщина Ничья, то точка «Ничья» ставится перед точкой «Первый взгляд». После чего отношения развиваются по восходящей, и после точки «Секс» мужчине желательно поставить точку «Своя».

После чего происходит как бы автосохранение максимальной женской любви, и если мужчина хочет быть с этой женщиной до конца своих дней, то на всё оставшееся он оказывается застрахован от раздоров и от разводов.

Да, с Ничьей можно и не поставить точку «Своя». Ничего катастрофического в этом не будет. Можно будет даже вместе прожить всю жизнь и достаточно счастливо. Но всё сведётся к балансировке на умении договариваться. А люди договариваются друг с другом далеко не всегда. Но договариваются.

Кто против теории женской любви, не хочет быть «читером», и хочет выехать на дипломатии — да пожалуйста. Кому-то интереснее непредсказуемость.

А вот если перед началом отношений находится точка «Чужая», то отношения будут выстроены по нисходящей, и от точки к точке всё будет хуже и хуже. С каждой точкой вероятность разрыва увеличивается в геометрической прогрессии.

И в таких отношениях для любителей непредсказуемости эта самая непредсказуемость будет единственной вещью, которая их порадует.

Чем плохо заранее представлять, не обречены ли отношения на то, чтобы быть нисходящими? Чем плохо заранее знать, что пальцы в розетке закончатся электроударом?

Что касается меня и моей личной жизни — нет я не променял свою личную жизнь на то, чтоб только писать о ней. Я, конечно же, взял в ней паузу, пока готовился и писал контент, но это в общем и целом месяца 4.

Зачем я пошёл на такой перерыв ради этого блог-проекта?

Вы знаете, я сторонник мнения, что как ты себя реализуешь — такие эмоции с людьми получаешь. Реализуешь себя вполсилы — и с окружающими тебя людьми вдохновляешься лишь вполовину. Не потому что это люди такие — а потому что ты сам в себе используешь всего половину ресурсов.

Мне надоело кого-то расстраивать, незаметно испаряясь из отношений, убегая от чувства застойности. Я решил бросить себе вызов, который меня действительно будоражит.

И эта реализация даст мне дополнительный двигатель.

Но я очень благодарен, что в вашей иронии звучит забота, друзья.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии