Холодная красота. 12 глава

     Павел смотрел вслед дочери, которая поднималась по парадной лестнице наверх. Он смотрел на стройную фигурку, с вьющимися волосами, сниспадающими до тонкой талии, прямую спину и грациозную походку Евы, чёрное короткое платье, которое облегало её красивую фигурку, высокие каблуки стройнили её красивые ноги. Он смотрел на дочь, восхищаясь её красотой.
     - Интересно, зачем она идёт наверх, когда все гости внизу... - подумал Павел, когда вдруг увидел, что Максим отделился от гостей и пошёл следом за Евой. Парень, озираясь по сторонам, быстро поднялся по широкой парадной лестнице, ведущей на второй этаж огромного дома. У Павла стало неспокойно на душе.
     - Может просто поговорить хотят? И даже помирятся... не буду им мешать, дай Бог, они помирятся... хотя, жить с геем, Ева навряд ли согласится, - думал Павел, провожая Максима взглядом.
     - О чём ты хотел поговорить, Максим? - увидев парня в дверях, спросила Ева.
     - Ну что ты сходу наскакиваешь? Дай сесть, отдышаться. Садись и ты, так легче будет разговаривать, - ответил Максим, садясь в широкое кресло, с дорогой обивкой из восточной тафты.
     Ева молча села напротив Максима.
     - Я тебя слушаю, - сказала Ева, посмотрев на мужа.
     - Видишь ли... вот папа умер... мне жаль, что все вышло именно так. Но его не вернуть, а я теперь наследник большого состояния, понимаешь, о чём я? - испытующе посмотрев на Еву, сказал Максим.
     - Я соболезную тебе. Дмитрий Владиславович был хорошим человеком и мне очень жаль, что он так внезапно умер. Но я не понимаю, о чём ты... - сказала Ева, сидя на диване и выпрямив спину.
     - Глупая! Мы с тобой теперь богаты и независимы! Думаю, ты сто раз подумаешь, прежде чем подавать на развод, верно? - возбуждённо говорил Максим.
     Ева его таким никогда не видела, радость в его глазах её поражала. Ева покачала головой.
     - Нет, Максим, я подумала один раз и этого достаточно. С похоронами я не смогла встретиться с адвокатом, но завтра, я непременно это сделаю и подам на развод, - ответила Ева.
     - Ты что, не слышишь меня? Мы богаты и можем делать всё, что захотим. Давай будем жить в этом доме, ты будешь делать всё, что захочешь, я не буду вмешиваться в твою жизнь, а ты не будешь вмешиваться в мою жизнь, договорились? - с надеждой посмотрев в синие глаза Евы, спросил Максим.
     - Нет, Максим, не договорились. Мы не можем жить вместе и ты это знаешь, - ответила Ева.
     - Дура! Какая же ты дура! Кто отказывается от миллионного состояния? Я не могу сейчас с тобой развестись, это ты понимаешь? Пока не пройдёт полгода, я не смогу вступить в права наследства, этот развод только усугубит всё. Мне не нужны лишние сплетни, я не дам тебе развод. Ты знаешь мою тайну, откуда мне знать, что ты не будешь об этом болтать, а? - волнуясь, с отчаяньем в голосе говорил Максим.
     - От меня о твоём пагубном увлечении никто не узнает, - ответила Ева.
     - Да, ты так говорила, когда застала меня с Борисом. Обещала никому не говорить, а сама выдала меня перед отцом и своими родителями. Я тебе не верю! - воскликнул Максим, поднимаясь с кресла.
     - Ты сам в этом виноват. Не надо было сваливать всё с больной головы на здоровую. Я бы придумала причину, по которой захотела с тобой развестись. Но ты обвинил меня в том, чего я не делала, вот я и разозлилась, - ответила Ева, напрягаясь, увидев, что Максим подошёл к ней совсем близко.
     - Ты выдала меня! А значит, выдашь и другим, а этого мне совсем не надо. Может тебя просто убить? Нет человека, нет и проблемы. Сломать твою тонкую, красивую шейку, вот так, - изменившись в лице, процедил сквозь зубы Максим и схватил Еву за шею.
     - Пусти! Что ты делаешь? - захрипела Ева, схватив Максима за руки и пытаясь отнять его руки от своей шеи.
     Но Максим будто и не слышал её, сжимая шею Евы ещё сильнее, он буквально лёг на неё. Ева брыкалась, туфли слетели с её ног, ещё немного и Ева задохнулась бы от сильных рук Максима.
     Но тут Ева почувствовала, что Максим отпустил её шею и открыв глаза, она увидела, как Павел, ударом кулака, отбросил его в сторону и уложив на пол, сев на него сверху, бил его по лицу. Немного отдышавшись, Ева схватила отца за руки, она держала его изо всех сил.
     - Папочка! Не надо! Ты убьёшь его. Не стоит он того, чтобы ты из-за него пострадал. Прошу тебя, папочка, отпусти его, - умоляюще попросила Ева.
     Наконец, Павел отпустил Максима и плюнув на него, тяжело дыша, отошёл на несколько шагов.
     - Мразь! Жаль, убить тебя не могу. Если ты хоть на шаг приблизишься к моей дочери, я это сделаю, запомни, гад. Пусть мне сто лет дадут, но я это сделаю, - зло сверкая глазами, процедил сквозь зубы Павел.
     Максим сначала лежал на полу, потом с трудом поднялся и сел, посмотрев на Павла, не понимая, откуда он вдруг мог появиться. Глаза от ударов вспухли и заплыли, бровь была рассечена, лицо было в крови, он сплюнул на пол кровью и с трудом, опираясь, поднялся с пола.
     - Идиотка. Могла бы купаться в шоколаде, вся в бриллиантах, - проговорил Максим и побрёл к двери.
     - Как ты, детка? - спросил Павел, обнимая Еву, когда Максим вышел, оставив их одних.
     - Хорошо, папочка. Но откуда ты тут появился? Ведь, если бы не ты... Господи! Он будто с ума сошёл. Никогда его таким не видела. Я очень испугалась, - прижимаясь к отцу, произнесла Ева, поглаживая шею, на которой выступили багровые пятна.
     - Надевай туфли, детка, пошли отсюда, родная. Здесь мерзко пахнет, - сказал Павел, подождав, пока Ева наденет туфли, потом направился к двери в обнимку с Евой.
     Они спустились вниз, Ева прикрывала шею рукой, от назойливых и любопытных глаз, Павел, не отпуская дочь, подошёл к Алине.
     - Мы уходим, - коротко сказал он жене.
     Алина с удивлением посмотрела на него и на дочь, но ничего не спрашивая, пошла вслед за ними. В машине ехали молча. Ева, опустив голову, плакала, Павел, нахмурившись, вёл машину. Алина чувствовала, что что-то случилось, но решила спросить об этом дома, в спокойной обстановке. Машина Павла въехала в ворота, которые любезно открыл молодой парень-охранник и завернув, остановилась возле своего подъезда. Павел помог своим женщинам выйти из машины и они вошли в подъезд. Поднявшись на лифте, они наконец вошли в квартиру.
     - Может быть объясните мне, что случилось? У вас такие лица... будто умер кто-то, - встревоженно спросила Алина, когда все они вошли в зал и сели.
     - Ещё каких-то несколько минут и умерла бы твоя дочь, - ответил Павел.
     Алина побледнела.
     - Не шути так, Павел. Это не смешно, - с ужасом в глазах промолвила Алина.
     - Я не шучу, дорогая. Эта мразь, чуть не придушил нашу дочь, - ответил Павел.
     - Господи! Какая мразь? О ком ты говоришь? За что это вдруг хотели убить Еву? - поднимаясь с дивана, чуть не плача, воскликнула Алина.
     Ева подошла к матери и показала красные пятна на шее, от пальцев Максима.
     - Мама дорогая... что это? Девочка моя! Как же это? Кто это сделал? Неужели... неужели это Максим? Господи, нет. За что? - обнимая Еву и без конца целуя её лицо, плечи и руки, бормотала Алина.
     - Мамочка, успокойся, дорогая. Я же жива. Я рядом... - обнимая мать, сказала Ева.
     - Завтра же вызову своего адвоката и дам ему поручение о твоём разводе. Кстати... ты являешься наследницей большого состояния, Ева. Половина всего состояния и бизнеса Дмитрия Владиславовича, по праву принадлежит тебе, как жене Максима. Он согласится, будь уверена, иначе, всё его окружение узнает о том, что он гей, а это сильно ударит по его репутации. Я хорошенько его накажу за то, что он с тобой сделал, детка, - как-то странно ухмыляясь, сказал Павел.
     - Мне от него ничего не нужно, папа. Прошу тебя, только развод, - с каменным лицом сказала Ева.
     - Мне тоже не нужно, родная. Мы все средства, от половины всего наследства, передадим в фонд детского хосписа. Эти деньги им ох как нужны, - улыбнувшись, сказал Павел.
     Ева посмотрела на отца, вздохнула и кивнула головой.
     - Я согласна. Его нужно наказать, - ответила она.
     - Вот и хорошо. А теперь, попей горячего молока с мёдом и поспи, родная, тебе необходимо отдохнуть. Пошли на кухню, там наши милые старушки нас ждут, - сказал Павел.
     Татьяна Фёдоровна и баба Настя хлопотали на кухне. Чтобы скрыть следы от пальцев Максима, Ева завернула шею шифоновым шарфом. Баба Настя согрела молоко и положив в молоко ложку мёда, поставила перед Евой, как её и попросил Павел. Вопросов старушки не задавали, просто лица у Павла, Алины и Евы были сосредоточенными и уж очень серьёзными. Выпив молоко, Ева ушла к себе, она настолько устала, что уснула сразу, стараясь забыть обо всём, что случилось этим днём.
     На следующий день, Павел вызвал своего адвоката в свой офис и они долго обсуждали сложившуюся ситуацию. Адвокат уверил Павла, что они обязательно выиграют это дело.
     - Павел Юрьевич, Ваша дочь, на момент смерти Дмитрия Владиславовича состояла в законном браке с Максимом Дмитриевичем, поэтому половина доли от наследства, по праву принадлежат ей. И если она даже оформит с ним развод, это положение останется в силе, - сказал адвокат.
     - Спасибо. А это Вам на непредвиденные расходы, Николай Сергеевич, - сказал Павел, положив перед молодым человеком, лет сорока, приятной наружности, с прямым взглядом умных глаз, увесистый пакет с деньгами.
     Николай Сергеевич, взяв пакет, положил его в свой кейс.
     - Спасибо. Я буду держать Вас в курсе дела. До свидания, - сказал Николай Сергеевич и покинул просторный кабинет Павла.
     Когда Максиму объяснили суть дела, он побагровел и тут же отказался и от развода, и от раздела наследства с Евой.
     - Я предполагал нечто подобное. Прочтите вот это, - протянув исписанный лист бумаги Максиму, сказал Николай Сергеевич.
     - Что это? Вы меня всё равно не убедите. Я не согласен! Вам понятно? - кричал Максим, сидя в кабинете, который принадлежал его отцу.
     Кстати, в офисе отца, Максим чувствовал себя полноправным хозяином, хотя завещание Дмитрия Владиславовича ещё не вступило в силу. Прошло всего два месяца, но Максим вёл себя чрезмерно высокомерно, чем вызывал недовольство сотрудников офиса. Прочитав бумагу, Максим побледнел, у него задражали руки.
     - Все эти вопросы решайте с моим адвокатом. Уходите! Я больше ничего не скажу, - кричал Максим.
     - Хорошо, я свяжусь с Вашим адвокатом, - забирая бумагу и положив её в кейс между другими документами, спокойно сказал Николай Сергеевич.
     Тяжба в суде, о наследстве и разводе, шла довольно долго. В силу вошло и завещание Дмитрия Владиславовича, правда, развод оформили быстро. Ева, не стесняясь, сказала на суде, что жить с человеком нетрадиционной ориентации, она не намерена. Максим сполз со стула, что он чувствовал в тот момент, известно было только ему одному и он согласился на развод. После того, что он с ней сделал, Ева не хотела его щадить.
     - Не захотел по-хорошему, получи, - перед судом, в коридоре, сказала Ева Максиму.
     - Я тебе этого никогда не прощу, - тихо, чтобы его слышала только Ева, сказал Максим, выйдя из зала суда.
     После развода, началась тяжба за наследство, Максим был подавлен. Среди сотрудников шли неоднозначные слухи про Максима. Ему казалось, что все уже знают о нём, это его угнетало. Он желал мести.


Рецензии