Настя. Я, ты, он, она. Сюжеты из третьего Б

                НАСТЯ

-Елена Михайловна, можно, я расскажу интересный случай?- спросила ученица Настя Кириллова.
-Можно. Вот только скоро звонок.
-У меня короткий рассказ, но очень забавный. Вот слушайте:
-Летом я тоже отдыхала в деревне у бабушки, это под Тюменью. Комаров было тьма. Мы с бабушкой ждём на остановке рейсового автобуса, комары не дают покоя. А дядя Коля стоит в сторонке, не шевелится. На его голове сидит птичка, маленькая-маленькая, кажется, трясогузка. Она на голове дяди Коли клюёт, ловит комаров. Набрала полный клюв комаров и улетела. Голове стало легче.


Рецензии
По моему мнению, не существует единственного смысла жизни. У каждого человека есть свои какие-то цели, может, одна большая цель, но достигнув ее, сразу в голове выстраивается новая. Так создается иллюзия смысла жизни. Я еще не встречал в литературе или кино людей, которые бы сказали: это – смысл моей жизни, я достиг его. Все имеют право так говорить и так считать, но это не означает, что именно так мыслить – правильно. Для кого-то смыслом жизни являются дети, для кого-то - наука, для кого-то - искусство. Но, даже имея и занимаясь всем этим, человек может не ощущать полноценного счастья и удовлетворения жизнью. Тогда это не смысл жизни, а еще одна промежуточная цель, которая когда-то останется позади. Я могу ошибаться, как и все люди. Возможно, именно ошибаться, это и смысл жизни? Это очень глубокая философская тема, которая требует многих размышлений и рассуждений...

Александр Псковский   05.12.2019 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.