А в городе моём смок 2002 год

* * *

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Я птица свободного полёта,
Летаю там, где хочется.
Только не везёт мне что-то,
И счастья даже не пророчится.

Я летела и вдруг устала,
Расслабиться позволив себе.
И чуть в лапы не попала,
Очень жестокой, лживой игре.

А мне сказали, что он,
Для меня с иголочки оделся.
Что входит запросто в мой сон,
И рядом с домом моим вертелся.

А мысли наивные мои,
Откликнулись на лживые речи.
Одно название этой любви,
Да и тёплый был тот вечер.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Я вспомнила вдруг о другом,
О том, кого до безумия любила.
Как холодно было тем днём,
Когда я надежду в себе убила.

И запретила себе мечтать,
Запретила любить и думать.
Крылья свои успела сломать,
И стал так благоразумна.

И слёзы чуть не потекли из глаз,
Как стыдно это повторять сейчас.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Душа по лезвию ножа,
Ходила, не зная об этом.
Вещал мой голос дрожа,
Я себе казалась с приветом.

А они мне всё втирали,
Что мы с ним так похожи.
А они мне всё увещевали,
И душой, и цветом кожи.

И я глаза закрывала,
Боясь просто верить в это.
На жизнь свою клеветала,
Глаз не сомкнула до рассвета.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Я им сто тысяч раз повторила,
Что я не верю их словам.
Я им себя глупо разорила,
И наивность свою открыла там.

Чистота души вышла наружу,
Неужели разрешила я себя обмануть.
Сомненье лишь закрадывалось в душу,
И томлением наполнилась грудь.

Сразу бы задуматься мне,
Что такое бывает лишь во сне.
Чему мне верить теперь,
Наглухо забита дверь.
В душе не осталось ничего,
Ради чего всё это, ради чего…

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

И я разрешила себе поверить,
И я разрешила это допустить.
Люди искусственно умеют лицемерить,
Как я об этом могла забыть.

Зачем я поверила им,
Зачем, ведь это вранье.
Неужели ложь стала смыслом моим,
И с путником серое воронье.

Как выдержать всю боль,
Но я хорошо, честно сыграла роль.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Вечер своим ходом шёл,
Они врали, он не пришёл.

И домой возвращаясь,
На иллюзорных крыльях я летела,
Я во лжи купалась,
Думать больше ни о чём не хотела.

Мне казалось счастье вот,
Оно давно уж меня ждёт.

Сердце стучалось свободно,
Голове вдруг стало легко.
Я б заткнула рот кому угодно,
Если б сказали, что нужно ему пролить молоко.

Наивная я и глупая дура,
Может хороша во мне фигура?...

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Нет на свете ничего хуже,
Чем мечтать о незаконном муже.
Раздавать свою чистоту,
Всем насмешникам в округе.
И воплощать свою мечту,
Настоящей лживой подруге.

Я долго думала потом,
Возвращаясь вечером домой.
И руками мерила воздух,
Но это ж очень смешно.
Разве такое выдумать можно,
Людям ведь всё равно.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

И целый день спустя сходя с ума,
Я мечтала, что ему нужна.
И даже думала, что он,
Действительно в меня влюблён.

Но правда есть на свете,
Её так бояться все дети.
И плачут её узнав в ночи,
Где чёрный ворон кричит.
И ходят на кладбище они,
И там душу свою хоронят.
Ему не были нужны их сны,
Они честь свою перед ним уронят.
Я для себя того не допущу,
Свою я честь не опущу.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Я вспомнила их слова ещё раз,
Но уже без сладких прекрас.
И вдруг обнаружила что,
Это бесполезное словесное дерьмо.

Их всех попробовал он,
И они решили меня предложить.
Разбился мой хрустальный звон,
Разве такое вообще может быть?

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

Да с небес больно я спустилась,
Но это лучше словесной лжи.
Я успела, я совсем не разбилась,
Осталась одна на голой межи.

Никто не знает об этом,
Все думают, что я словам верю.
Счастье моё ты потерялось где-то,
Я переживу ту нелепую потерю.

Глаза мои не так уж светлы,
Я горькую пью снова.
Воспоминанья хлипки и тяжелы,
И три не произнесённых слова.

Как хорошо, что я имею ум,
Всё нужным людям говорить.
Они имеют много дум,
И успели долгую жизнь прожить.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

В игрушку я не превращусь,
Перед собой в том я поклянусь.
Ты не разгадаешь мою игру,
Я воскресну, я не умру.

Я контроль над собой не потеряю,
И не скажу, что тебя желаю.
Я все ловушки обойду,
Я не куплюсь на твои улыбки.
Я по тебе с ума не сойду,
Я не совершу типичной ошибки.

А в городе моём смок,
Дышать практически нечем.
А я хочу ещё преподать урок,
Такие планы у меня на вечер.
Как он посмел меня желать,
Где наглости набрался.
Отт.ахал он целочек с пять,
Да ни с одной из них не остался.

08.09.2002 г.


Рецензии