За стеклом

Машка мела пол в прихожей возле зеркала и не сразу заметила свою точную копию, только в полный рост. Акшам смотрела на Машку из-за стекла недовольным взглядом, руки в бока уперла и нервно притопывала ножкой.
- Что, опять?! – крикнула Акшам.
Машка от неожиданности подпрыгнула и выронила веник, виновато посмотрев на своё отражение, она лишь пожала плечами.
- Я же тебя просила – НЕ ПРОСРАТЬ! Что на этот раз случилось, Золушка ты моя?!
«Акшам злится, но даже это её не портит» - подумала Маша и ответила:
- Я его выстирала, - вздохнула она, - Прости.
- Да… сколько ж можно-то?! – негодовала Акшам, - Вчера ты его в суп уронила, сегодня выстирала, всю прошлую неделю вообще не понятно чем занималась!
- Я балкон красила, да и окна надо было вымыть, но оно само ушло без происшествий, - попыталась оправдаться Маша.
- Дура ты, Машка. Ты вообще хочешь, чтобы я отсюда выбралась?
- Хочу! Ты мне очень нравишься.
- Тогда не гони в следующий раз вдохновение, иначе навсегда останешься Золушкой без сказок.


Рецензии
Интереснее бы было если бы Акшам звали по другому - а то получилось очередное ОЛЯ и ЯЛО. А написано интересно. И даже вдохновение с Золушкой прикрепили.

Александр Терный   16.09.2018 06:47     Заявить о нарушении