Скакун и Улитка. Басня. Мой ответ Павлу Масло

Скакун и Улитка. Басня
Мой ответ Павлу Маслобойникоу, (на мою стать Свадебный подарок Путина)
который даже псевдоним «слямзил», как он сам признаётся

Могучий конь к вершине Эверест скакал,
и в пути своём, - улитку на дороге повстречал.
Улитка, увидав коня, испуганно вдруг пропищала:
«Что за чудовище я на своём пути вдруг повстречала!
Какой огромный! А зубы какие отрастил!
Как бы меня зубами страшными не прикусил!
А как копытами стальными он по земле стучит,
И сразу видно — добраться до вершины Эвереста норовит!
Конь, ты что не видишь, что по дороге улитка малая ползёт?
Она в низину, в болотце тухлое, в свой дом, ползет...»
Конь ей в ответ: «Козявка жалкая! По встречке ты ползешь!
И, коль не будешь осторожна, погибель тут свою найдешь!
Да и за чем, скажи, ты влезла на хай-вэй?
Уйди с дороги! И лучше — поскорей!
Хватит дорогу гадить и сопли здесь распускать!
Не то придётся мне тебя, улитка, просто растоптать!»
Улитка ещё больше сопли распустила,
и скрыться под кустом дорожным, поспешила....

Мораль:
Улитки! Зачем, скажите, ползёте по дороге скоростной?
У вас, козявки, в жизни склизкой — путь иной!


Рецензии
Господи!!!! У Вас есть единомышленник по части рифм. Можете обменяться талантами.
http://www.proza.ru/avtor/pivorakis

Евгения Пьяник   18.08.2018 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.